Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «МегаФон» поможет расшифровать QR-коды /8 октября 2011 года, 10:30 «МегаФон» представляет своим абонентам новую услугу по распознаванию и созданию QR-кодов. Специалисты оператора разработали специальное приложение для платформ iOS и Android, а также запустили портал www.qr.megafon.ru, где каждый абонент может создать собственный QR-код.
∙ Cisco
введет свой учебный курс в школы Карелии /8 октября 2011 года, 11:06 27 сентября Министерство образования Республики Карелия, Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) и компания Cisco подписали меморандум о взаимопонимании. Трехстороннее сотрудничество нацелено на дальнейшую интеграцию учебного курса Сетевых академий Cisco в программу школ республики.
∙ Английское правительство потратит 150 млн фунтов на
увеличение покрытия мобильных сетей /8 октября 2011 года, 12:02 Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, в простонародье - Англии, планирует потратить 150 миллионов фунтов стерлингов на увеличение покрытия мобильной связью территории все страны. В результате, мобильная связь должна стать технически доступной 99 процентам населения.
∙ «МегаФон» выступит генеральным партнером
шоу Cirque du Soleil /8 октября 2011 года, 13:03 Представление на российской сцене новой грандиозной постановки Zarkana от Cirque du Soleil, уникальной по масштабу, сложности и техническому исполнению, пройдет при поддержке компании «МегаФон». Универсальный оператор связи выступит генеральным партнером шоу, премьера которого состоится 4 февраля 2012 года в Государственном Кремлевском Дворце.
∙ life:) разыграет
билет на Шакиру /8 октября 2011 года, 14:08 С 3 по 7 октября 2011 года любой абонент life:), заказавший мелодию от МелоРинг, получает уникальную возможность принять участие в розыгрыше билетов на грандиозную церемонию открытия нового Олимпийского стадиона в Киеве, где будет выступать звезда мировой поп-музыки Шакира.
∙ Индусов не интересует голосовая связь и SMS /8 октября 2011 года, 15:11 Компании
Nielsen и Informate Mobile Intelligence провели совместное исследование индийского рынка мобильных сервисов. Оказалось, что владельцы смартфонов в Индии больше времени проводят за развлекательными и контент-приложениями, особенно в интернете, чем за разговорами и отправкой SMS. В среднем индусы используют свои смартфоны по 2,5 часа в день, причем 72% времени они пользуются приложениями, играют в мобильные игры и серфят в интернете. Оставшиеся 28% времени они тратят на звонки и SMS.