Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Оплата несколькими SMS - новый взгляд /8 сентября 2011 года, 10:04 На рынке мобильных микроплатежей, казалось бы, уже нет места ничему новому, а некоторые даже поговаривают, что этот метод оплаты доживает свои дни. Забегая вперед, скажу, что это не так.
∙ Tele2 запустил систему контроля качества услуг в роуминге /8 сентября 2011 года, 11:01 Оператор мобильной связи Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.
∙ life:) запускает на своем портале новую игру /8 сентября 2011 года, 12:05 Оператор мобильной связи life:) представляет на своем мобильном портале
новую игру «Голодные коты» для телефонов с сенсорным экраном.
∙ «Киевстар» запустил новый тариф «Бизнес 20» /8 сентября 2011 года, 14:00 «Киевстар» вводит в действие новый тарифный план «Бизнес 20», созданный специально для новых бизнес-абонентов. Это еще одно удобное предложение в линейке тарифов для клиентов малого и среднего бизнеса с оптимальным объемом
услуг по доступной цене.
∙ МТС представила первую демонстрационную зону сети LTE /8 сентября 2011 года, 17:26 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет об организации демонстрационной зоны сети сотовой связи «четвертого поколения»
(LTE) в рамках работы VII Байкальского международного экономического форума (БЭФ) и празднования 350-летия города Иркутска.
∙ Клиентам «Билайн» доступна покупка билетов в кино с телефона /8 сентября 2011 года, 18:03 ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в партнерстве с универсальной платежной системой RURU и сервисом «Киноход» запустили совместную услугу по покупке
билетов для всех Интернет-пользователей. Возможность виртуальной оплаты билетов в кино с мобильных телефонов реализована только для абонентов «Билайн».
∙ «Киевстар» запустил новый рекламный ролик /8 сентября 2011 года, 19:01 «Киевстар» снял новое рекламное видео. В рекламе с юмором показано, как интернет оплачивает мобильную связь — благодаря удобной услуге главный герой оказывается
в выигрыше.
∙ LG Electronics и Gameland провели День донора /8 сентября 2011 года, 20:04 LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.