Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «ВымпелКом» запускает новый тариф для Алтая /17 апреля 2011 года, 10:02 ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске нового тарифного плана «Регион 04», предназначенного специально для жителей Республики Алтай.
∙ DJUICE запустил новый пакетный тариф /17 апреля 2011 года, 11:44 DJUICE
внедрил новый тарифный план «Прорыв», в котором предлагает своим абонентам пакет из 30 нетарифицируемых минут ежедневно на все направления без платы за соединение, а также 75 Мб интернет-трафика. Стоимость пакета – 10 грн, срок действия – 25 дней.
∙ «МегаФон» охраняет леса от пожаров /17 апреля 2011 года, 12:06 «МегаФон» с помощью сети третьего поколения теперь помогает
лесникам в Кемеровской области предупреждать лесные пожары, а также следить за охраной окружающей среды.
∙ Пассажиры мурманских троллейбусов оценят WiFi от «Билайн» /17 апреля 2011 года, 13:09 Мурманский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) предоставил оборудование для обеспечения тестирования новой услуги ОАО «Электротранспорт» в г.Мурманске – бесплатный доступ в
Интернет для пассажиров. С 18 апреля по 22 мая 2011г. на маршрутах города будут курсировать 5 троллейбусов с логотипами «Зона WiFi».
∙ Эрик Куэльман: Социальные медиа – это надолго, и компании должны этим воспользоваться /17 апреля 2011 года, 14:14 В последнее время в средствах массовой информации стали появляться публикации о том, что Facebook якобы сдает позиции. По мнению Эрика Куэльмана (Erik
Qualman), автора бестселлера «Социалномика: как социальные медиа изменяют нашу жизнь и бизнес» (“Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business”), социальные медиа могут вызвать самые большие перемены в жизни общества со времен промышленной революции, но пока бизнес игнорирует эти перемены, хотя это может дорого ему обойтись.