Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


«Билайн» предупреждает об активизации мобильных мошенников в связи с терактом /26 января 2011 года, 09:07
ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») предупреждает о возможном увеличении числа попыток мобильного мошенничества, связанных с терактом в аэропорту «Домодедово».

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности в 2010 году /26 января 2011 года, 17:02
Рекордные продажи плоскопанельных телевизоров в 4-м квартале и стабильный рост продаж бытовой техники.

Владимир Томчаковский назначен директором Уральского филиала «КОМСТАР-Регионы» /26 января 2011 года, 18:10
Группа МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о назначении Владимира Томчаковского директором Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

Правительство Калининградской области выбрало «Билайн» оператором мобильной связи /26 января 2011 года, 19:14
Калининградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) объявляет о победе в открытом конкурсе на заключение государственного контракта по предоставлению услуг сотовой связи для Правительства Калининградской области. Благодаря победе в торгах более 500 номеров исполнительной власти области продолжат работать в сети «Билайн».

МТС объявляет количество абонентов на конец декабря 2010 года /26 января 2011 года, 20:06
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 31 декабря 2010 года составило 103,35 миллиона пользователей.

Компания NXP выпустила приложение для Android /26 января 2011 года, 20:30
Компания NXP Semiconductors N.V. представила приложение NXP Android, обеспечивающее простой и быстрый доступ к полному портфелю продуктов NXP. Это бесплатное мобильное приложение позволяет инженерам искать, покупать и делиться информацией о более чем 10 000 продуктах из портфеля решений на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов в любое время и в любом месте.

В 2010 году «Киевстар» открыл 40 новых центров обслуживания абонентов /26 января 2011 года, 21:09
На протяжении 2010 года количество центров обслуживания абонентов «Киевстар» увеличилось со 169 до 210. В течение года около 2 млн. клиентов предоплаченной и контрактной форм обслуживания обратились за консультацией в центры.

Оператор НТК запустил услугу «Вам письмо» /26 января 2011 года, 22:02
Оператор сотовой связи НТК запустил услугу «Вам письмо». Услуга предоставляет простой и удобный доступ к электронной почте, когда под рукой нет компьютера с Интернетом. Пользователи услуги могут прослушивать электронную почту и направлять ответы, позвонив на сервисный номер 0616.

Наши спонсоры:

В избранное