Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


«АКАДО Телеком» поддерживает проект Банка России /3 ноября 2010 года, 09:20
«АКАДО Телеком» сообщает о поддержке Встречи участников Ассоциации российских банков с руководством Банка России, которая посвящена теме регулирования деятельности кредитных организаций. «АКАДО Телеком» уже в третий раз выступил генеральным спонсором данного мероприятия.

«Билайн» представляет новую линейку услуг для USB-модемов /3 ноября 2010 года, 10:30
Приморский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой линейки услуг для пользователей «USB-модемов «Билайн». Основное преимущество новой линейки – появление новых безлимитных тарифных планов.

«Ведомости»: Госкомитет по радиочастотам впервые проиграл в суде /3 ноября 2010 года, 11:05
Решение Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) впервые отменено судом. Группа компаний «Антарес» оспорила отмену прежнего решения о выдаче ей частот для мобильной связи четвертого поколения (4G).

Создан мобильный чип с поддержкой сразу четырех SIM-карт /3 ноября 2010 года, 12:20
Китайская компания Spreadtrum представила первый в мире чип с поддержкой четырех SIM-карт. Процессор SC6600L6 разработан для применения в мобильных телефонах и смартфонах, оборудованных разъемами для нескольких SIM-карт.

«МегаФон» реализовал возможность SMS-оповещения в чрезвычайных ситуациях /3 ноября 2010 года, 13:10
В рамках взаимодействия Ситуационного центра «МегаФона» с МЧС России и Минкомсвязи России для абонентов оператора разработано и успешно внедрено техническое решение по информированию пользователей при чрезвычайных ситуациях (ЧС) с помощью SMS-оповещений. Запущенный в октябре 2010 года по всей России сервис «МЧС Информ» призван повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций.

Роспотребнадзор: «Мобильники» нельзя возвращать продавцу беспричинно /3 ноября 2010 года, 14:04
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опроверг появившиеся в СМИ сведения о том, что сотовые телефоны выведены из категории сложной бытовой техники, и что, следовательно, покупатель может вернуть их продавцу в течение 14 дней без объяснения причин - как любой другой непродовольственный товар.

«Билайн» расширил магистральный интернет-канал в Красноярске до 4 гбит/с /3 ноября 2010 года, 15:07
Красноярский филиал ОАО «Вымпелком» объявил об увеличении пропускной способности магистрального канала связи Домашнего интернета «Билайн» в Красноярске более чем на 40% до 4 Гбит/сек.

Forbes: Вконтакте с Россией /3 ноября 2010 года, 16:07
Два блогера, активиста социальных сетей, по просьбе Forbes рассуждают о недобровольном походе депутатов и чиновников к потенциальным избирателям «ВКонтакте».

«Скай Линк» представляет в Московском регионе новый тариф /3 ноября 2010 года, 17:30
Оператор мобильной связи «Скай Линк» открыл для подключений в Московском регионе новый интернет-тариф «Выгодный безлимит», ориентированный на активных пользователей мобильного интернета в Москве и в области. Тарифный план позволяет при отсутствии тарифной платы при превышении объема трафика 600 Мб пользоваться мобильным интернетом бесплатно.

Акции МТС переведены в котировальный список «А1» Фондовой биржи ММВБ /3 ноября 2010 года, 18:02
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о переводе обыкновенных акций компании, торгующихся на Московской Межбанковской Валютной Бирже (ММВБ) под торговым кодом «MTSI», из текущего котировального списка «Б» в котировальный список «A1».

«Ведомости»: «Вымпелком» приценивается к петербургскому интернет-провайдеру /3 ноября 2010 года, 19:04
«Вымпелком» ведет переговоры о покупке одного из крупнейших петербургских интернет-провайдеров — Interzet. Сделка позволит «Вымпелкому» подняться с четвертого на второе место по числу подписчиков в Петербурге.

Будущее мобильного маркетинга обсудили на Саммите Брендов-лидеров в Москве /3 ноября 2010 года, 20:04
В конце октября в Москве прошел Саммит Брендов-лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа», на котором представители ведущих компаний поделились своими достижениями в сфере построения и продвижения бренда в современных медиа-условиях, а крупнейшие поставщики услуг предложили свои решения для брендов в цифровой среде.

Наши спонсоры:

В избранное