∙ Новый партнер программы «Связной-Клуб» – служба заказа авиабилетов Anywayanyday
/10 апреля 2010 года, 13:00 Новым партнером программы лояльности «Связной-Клуб» стал ведущий онлайн-сервис для покупки авиабилетов anywayanyday.com. Присоединение нового партнера позволит всем участникам программы «Связной-Клуб» получать 1 балл за каждый потраченный рубль при заказе авиабилетов в любую точку мира.
∙ «Евросеть» снизила тарифы на звонки в страны СНГ /10 апреля
2010 года, 13:05 «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о снижение тарифов на звонки в страны СНГ для пользователей универсальных карт «Евросеть» и «Халява».
∙ «СИТРОНИКС Информационные Технологии» построил беспроводную сеть для ТРЦ «Караван» в 5 городах Украины /10 апреля 2010 года, 13:12 «СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по созданию корпоративной беспроводной сети для торгово-развлекательных центров «КАРАВАН Megastore» в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах.
∙ Для абонентов life:) – услуга «Интернет на неделю» /10 апреля 2010 года, 16:51 Оператор мобильной связи life:) предложил новую услугу – «Интернет на неделю». С 25 марта абоненты life:) могут заказывать 50 Мбайт
мобильного интернета для пользования в течение 7 дней.
∙ Nokia изучила навигационные предпочтения россиян /10 апреля 2010 года, 17:05 Исследование Nokia «Идеальный маршрут» выявило особенности поведения россиян в пути и самые популярные достопримечательности.
∙ С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок
не потеряется /10 апреля 2010 года, 17:18 Orange Business Services выпустил комплексное управляемое решение Smart IVR для организации недорогой и эффективной автоматизированной обработки большого количества звонков. Новое решение позволяет компаниям не только уменьшить расходы на связь, минимизируя затраты на персонал контакт-центра, но и увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов и партнеров, оптимизируя и персонализируя процессы взаимодействия с ними, что особенно важно сегодня,
в период обостренной конкуренции на рынке.