Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


ЗАО «ЦНТ» выпускает официальную карту Казахстана для «Навител» /10 апреля 2010 года, 09:55
Первый релиз карт Казахстана для Навител включает 8 городов с покрытием «до дома» и 7 городов с поиском «до улицы».

Новый партнер программы «Связной-Клуб» – служба заказа авиабилетов Anywayanyday /10 апреля 2010 года, 13:00
Новым партнером программы лояльности «Связной-Клуб» стал ведущий онлайн-сервис для покупки авиабилетов anywayanyday.com. Присоединение нового партнера позволит всем участникам программы «Связной-Клуб» получать 1 балл за каждый потраченный рубль при заказе авиабилетов в любую точку мира.

«Евросеть» снизила тарифы на звонки в страны СНГ /10 апреля 2010 года, 13:05
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о снижение тарифов на звонки в страны СНГ для пользователей универсальных карт «Евросеть» и «Халява».

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» построил беспроводную сеть для ТРЦ «Караван» в 5 городах Украины /10 апреля 2010 года, 13:12
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, завершил проект по созданию корпоративной беспроводной сети для торгово-развлекательных центров «КАРАВАН Megastore» в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Харькове и Черновцах.

Orange Business Services стал глобальным сервисным партнером Avaya /10 апреля 2010 года, 13:20
Orange Business Services стал первым глобальным провайдером в регионе EMEA, который прошел глобальный удаленный сервисный аудит Avaya.

Для абонентов life:) – услуга «Интернет на неделю» /10 апреля 2010 года, 16:51
Оператор мобильной связи life:) предложил новую услугу – «Интернет на неделю». С 25 марта абоненты life:) могут заказывать 50 Мбайт мобильного интернета для пользования в течение 7 дней.

Nokia изучила навигационные предпочтения россиян /10 апреля 2010 года, 17:05
Исследование Nokia «Идеальный маршрут» выявило особенности поведения россиян в пути и самые популярные достопримечательности.

С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок не потеряется /10 апреля 2010 года, 17:18
Orange Business Services выпустил комплексное управляемое решение Smart IVR для организации недорогой и эффективной автоматизированной обработки большого количества звонков. Новое решение позволяет компаниям не только уменьшить расходы на связь, минимизируя затраты на персонал контакт-центра, но и увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов и партнеров, оптимизируя и персонализируя процессы взаимодействия с ними, что особенно важно сегодня, в период обостренной конкуренции на рынке.

Наши спонсоры:

В избранное