Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


По мнению iKS-Consulting, крупные региональные города догоняют Москву по проникновению ШПД /24 марта 2010 года, 09:08
В 2009 году число домашних пользователей широкополосного доступа в России выросло на 36%, в абсолютном значении увеличившись на 3,5 млн. и достигнув 13,2 млн. Рост происходил в основном за счет регионов, на которые пришлось 79% новых пользователей. Московский же рынок практически исчерпал возможности для роста – за год столичная абонбаза увеличилась лишь на 17%. Причина медленного роста Москвы – насыщение рынка: уровень номинального проникновения в столице на конец 2009 года составил 71%.

«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2009 год /24 марта 2010 года, 09:21
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Компания»), один из ведущих международных провайдеров телекоммуникационных услуг, осуществляющий операции в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии, объявило сегодня свои финансовые и операционные результаты за квартал и год, закончившиеся 31 декабря 2009 года.

i-Free-Украина присоединилась к Украинской Ассоциации Директ Маркетинга /24 марта 2010 года, 09:25
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, присоединилась к Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ). Это событие стало логичным продолжением деятельности i-Free, направленной на развитие рынка мобильных допуслуг в Украине.

Рейтинг операторов РФ и Украины за февраль 2010 года /24 марта 2010 года, 09:28
Аналитическое агентство AC&M опубликовало скрининг абонентских баз операторов мобильной связи России и Украины по состоянию на конец февраля 2010 года.

МТС объявляет количество абонентов на конец февраля 2010 года /24 марта 2010 года, 09:44
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 28 февраля 2010 года составило 97,76 миллиона пользователей.

Рекламная система POIdo будет финансировать рекламные кампании своих клиентов /24 марта 2010 года, 09:53
При регистрации в POIdo рекламодатели получат на свой внутренний счет бонус, позволяющий оплачивать рекламную кампанию и участвовать в аукционах POIdo по размещению рекламы.

Операторы получили свой Ирак /24 марта 2010 года, 16:55
Давным-давно я работал в маленьком сибирском контент-провайдере. Контора была создана выходцами из местного оператора сотовой связи. Они, выходцы, умудрились продать контору МТС за бешеные деньги, чему поспособствовала раздутая абонентская база и вранье относительно качества инфраструктуры.

Наши спонсоры:

В избранное