Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Белорусский velcom отчитался за 2009 год /23 января 2010 года, 12:19
Четвертый квартал 2009 года продемонстрировал активный рост абонентской базы. Число абонентов достигло 4 102 тысяч, что по темпу прироста составляет + 102 тысячи человек за последние 1.5 месяца года. В целом, количество абонентов за 2009 год увеличилось более чем на 400 тысяч.

«Скай Линк» усилил линейку модемов с поддержкой EV-DO Rev.A /23 января 2010 года, 12:24
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал продажи в Москве нового беспроводного USB-модема с поддержкой технологии EV-DO Rev.A* - JOA Telecom LM-700r. Стоимость новой модели составляет 3 990 рублей.

СDMA Ukraine запускает 3G-интернет по технологии EVDO в Севастополе /23 января 2010 года, 12:28
20 января 2010 г. стартует коммерческая эксплуатация технологии EVDO в сети СDMA Ukraine в Севастополе. Это позволит абонентам пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом с возможностью смотреть потоковое видео, загружать музыку и фильмы.

Компания Tieto — лидер роста в области аутсорсинга решений для мобильных операторов Китая /23 января 2010 года, 12:30
По итогам года Tieto стала самой быстрорастущей компанией на рынке аутсорсинга ИТ-решений для китайских мобильных операторов.

Навигация с Nokia - бесплатно и навсегда /23 января 2010 года, 12:32
Nokia делает все навигационные сервисы на своих смартфонах бесплатными во всем мире.

В Англии увеличивают штрафы за мобильные разговоры во время движения /23 января 2010 года, 12:36
Власти Великобритании собираются увеличить штраф за использование мобильного телефона во время движения на дороге, если водитель не хочет пользоваться Bluetooth-гарнитурой. На сегодняшний день за такой проступок водитель может получить 3 штрафных очка, после набора 12 баллов водитель лишается прав управления автомобилем.

Родители уверены - мобильный телефон нужен детям для безопасности /23 января 2010 года, 12:44
Австралийский оператор Telstra провел масштабное исследование и выяснил, что родители покупают своим детям мобильные телефоны из соображений безопасности (62%) и чтобы быть всегда на связи (34%). По словам Jenny Young, исполнительного директор Telstra Consumer, в этом году многие родители помимо одежды и канцелярских товаров в свои списки покупок перед школой внесли и мобильные телефоны.

Наши спонсоры:

В избранное