Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Будущее мобильных биллингов за автоматизацией /16 ноября 2009 года, 01:26 На сегодняшний день сложно себе представить жизнь без SMS-платежей. Как бы к ним не относились, никто еще не предложил более удобного средства приема оплаты до 10 долларов. Это как в анекдоте – ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус. Но далеко не всегда для запуска приема платежей на сайте нужно кушать кактус, практически все биллинги
сегодня полностью автоматизированы, и для запуска того или иного сервиса уже не требуется многочасовая консультация у службы поддержки.
∙ «Бизнес-класс телекоммуникаций» от МТС для предприятий Самарской области /16 ноября 2009 года, 01:30 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о проведении интерактивной конференции «Бизнес-класс
телекоммуникаций» для ключевых компаний Самарской области. Второй год подряд МТС представляет новинки в сфере корпоративной связи для крупнейших региональных компаний.
∙ СDMA Ukraine и сеть школ английского языка Speak Up объявляют о сотрудничестве /16 ноября 2009 года, 01:40 В результате заключенного контракта 4 школы сети английского языка Speak Up в Киеве оснащаются доступом в интернет от СDMA Ukraine, а
сотрудники и клиенты оператора получают гарантированную скидку на обучение. Таким образом, современные технологии позволят студентам Speak Up в ходе учебного процесса применять полученные знания на практике, посещая зарубежные ресурсы и общаясь с англоязычными друзьями и преподавателями в режиме онлайн.
∙ Всемирный день качества: «Киевстар» отчитывается перед своими клиентами /16 ноября 2009 года, 01:45 Во Всемирный день качества «Киевстар» отчитывается о качестве своих услуг и обслуживания. Ежегодно во второй четверг ноября мир отмечает День качества – инициативу Европейской организации качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Цель Всемирного дня качества – повышение значения высокого качества продукции и услуг. «Киевстар» понимает, как важно клиентам получать телекоммуникационные услуги наивысшего качества, и в этот день отчитывается о качестве
своей работы и услуг.
∙ «Билайн» 3G присутствует во всех регионах России /16 ноября 2009 года, 01:47 ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о завершении очередного этапа работ по развертыванию сети третьего поколения во всех регионах России.
∙ Традиционный межгород от «Билайн» позволяет организациям экономить до 20% /16 ноября 2009 года, 10:37 Барнаульский филиал группы компаний «Вымпелком» (торговый знак «Билайн»)
подводит итоги первого года оказания услуг традиционной междугородной и международной связи на рынке корпоративных клиентов Алтайского края и Республики Алтай.