Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Абонентам TELE2 теперь доступен роуминг в Хорватии /25 сентября 2009 года, 09:52 Российское подразделение европейской телекоммуникационной компании TELE2 информирует о запуске прямого международного роуминга по протоколу CAMEL в Хорватии.
∙ Applied Media провела Bluetooth-кампанию во время концерта Мумий Тролля /25 сентября 2009 года, 10:06 Активировав
Bluetooth на телефоне, посетители могли получить необычный подарок от Мумий Тролля – интерактивное Java-приложение. По сути, - это мини-сайт в мобильном телефоне, с помощью которого можно просто и быстро прослушать песни группы, украсить свой мобильный стильными фотографиями Мумий Тролля, а также рингтонами. Больше половины посетителей скачало интерактивное Java-приложение.
∙ i-Free выводит на рынок новую игру-симулятор «МяуСим»,
созданную компанией Dynamic Pixels /25 сентября 2009 года, 10:11 Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины, Беларуси и Казахстана, выводит на рынок новую Java-игру в жанре тамагочи – «МяуСим». Игра создана компанией Dynamic Pixels – одним из лидеров в сфере разработки и издательства мобильных игр на рынке СНГ.
∙ life:) мотивирует абонентов переманивать друзей
от других операторов /25 сентября 2009 года, 10:15 Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске акции «Принеси своего друга». Каждый абонент может пригласить своих друзей в сеть life:), чтобы свободно общаться по 0 коп./мин. При этом все получают по 100 SMS и шанс выиграть мобильный телефон Nokia 5800.
∙ Билайн запустил Blackberry на массовый рынок /25 сентября 2009 года, 10:18 ОАО «ВымпелКом» и компания Research In Motion (RIM) объявляют о старте продаж услуги BlackBerry Internet Service, а также смартфона BlackBerry Curve 8900 для частных пользователей мобильной связи «Билайн».