Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Операторы готовят мобильные коктейли /26 августа 2009 года, 12:03 Vodafone, крупнейший мобильный оператор, готовит свой мобильный коктейль-сервис, призванный агрегировать популярные у абонентов сервисы - социальные сети и навигацию. Это плохой сигнал для тех, кто надеялся собрать урожай с этого рынка. Активная экспансия операторов в мобильные сервисы угрожает, в первую очередь, Google и Nokia.
∙ МТС
и «Татнефтепродукт» объявляют о партнерстве /26 августа 2009 года, 12:05 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ и ОАО «Татнефтепродукт», одна из крупнейших компаний по оптовой и розничной торговле нефтепродуктами в Татарстане, объявляют о партнерстве и представляют разработанный специально для посетителей автомобильных заправок «Татнефтепродукт» тариф, включающий бесплатные минуты общения между
абонентами.
∙ МегаФон запустил новую услугу «Рамадан» /26 августа 2009 года, 12:11 Кавказский филиал ОАО «МегаФон» создал новую услугу «Рамадан», которая предоставляет абонентам компании возможность бесплатного внутрисетевого общения.
∙ Абоненты «Скай Линк» в Волгограде и Ростове-на-Дону получили
доступ к SkyPoint Lite /26 августа 2009 года, 12:21 Оператор мобильной связи «Скай Линк» продолжает расширять географию сервисной платформы SkyPoint* в регионах. В августе доступ к автоматизированной системе дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite получили абоненты «Скай Линк» в Волгограде и Ростове-на-Дону.
∙ i-Free – партнер промо-акции «Море за 1000», организованной
сетью магазинов «Красный Куб» /26 августа 2009 года, 12:49 Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, выступила техническим партнером акции «Море за 1000», которую проводила в июле-августе сеть магазинов подарков «Красный Куб». Главный приз акции – недельный отдых в Турции – выиграла Виктория Гаджиева из Москвы.
∙ Мобильный
интернет от «Киевстар»: данные за ІІ квартал 2009 года /26 августа 2009 года, 12:52 По итогам II квартала 2009 года «Киевстар» зафиксировал рост показателей мобильного интернета по количеству пользователей, объему трафика и доходу (по отношению ко II кварталу 2008 года). Популярность мобильного интернета от «Киевстар» растет. Во II квартале 2009 года количество пользователей мобильного интернета выросло на 22%, объем трафика вырос на 45%, а доход от
услуги – на 32% по сравнению со II кварталом 2008 года.