Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Билайн Бизнес» запускает для корпоративных клиентов национальную акцию «Полгода в Вашу пользу» /13 апреля 2009 года, 09:00 Компаниям предлагается заключить договор на подключение фиксированной/мобильной связи или приобрести новые номера мобильной связи, и получить скидку в размере 100% на период до 6 месяцев на местные исходящие вызовы между мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников.
∙ Магазины мобильных приложений для смартфонов /13 апреля 2009 года, 09:24 Менее года назад компания Apple запустила свой магазин для приложений iPhone, но сейчас практически каждая мобильная ОС борется за то, чтобы попасть на передовую линию рынка приложений.
∙ «А1 Агрегатор» инвестирует в площадки для SMS-биллинга /13 апреля 2009 года, 12:02 «Вопреки экономическому кризису компания «А1 Агрегатор» продолжает свои инвестиционные
проекты и готова поддерживать интересные идеи. По итогам первого этапа отбора, проводившегося с помощью «ХабраХабра», компания получила 86 заявок и выделила средства на поддержку нескольких проектов.
∙ «Билайн» предлагает бесплатные входящие в роуминге /13 апреля 2009 года, 13:08 «Билайн» объявляет о запуске услуги «Наша страна», основное преимущество которой –
бесплатные входящие звонки во внутрисетевом роуминге по всей России.
∙ Шесть миллионов абонентов выбрали «МТС Узбекистан» /13 апреля 2009 года, 15:11 «МТС Узбекистан» сообщает, что число абонентов МТС в Узбекистане превысило шесть миллионов. При этом прирост в 1 миллион абонентов
произошел в течение последних 5 месяцев.
∙ Система предоплаты в мобильных банковских услугах для иммигрантов /13 апреля 2009 года, 16:00 Компания Denarii Payments (Атланта) разработала телефонный продукт системы предоплаты, называемый SizzleMoney. Продукт изначально ориентирован на испанских иммигрантов.
∙ МТС упрощает линейку тарифов для корпоративных клиентов /13 апреля 2009 года, 18:20 МТС упрощает линейку корпоративных тарифов и запускает в Московском регионе новые тарифы «Мы
вместе» и «Шаг вперед», благодаря широкой линейке дополнительных предложений к которым корпоративные абоненты МТС смогут оптимизировать расходы на мобильную связь.