Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Мобильная реклама и пути оздоровления рынка /28 февраля 2009 года, 20:06 Если мобильная индустрия позволит себе пойти по пути Интернета, развитие мобильной рекламы окажется под угрозой. Рекламщики всегда стремятся заполучить узкоцелевую аудиторию. Поиск такой аудитории в мобильном бизнесе подразумевает отслеживание поведения покупателей и поднимает на поверхность проблему соблюдения права на личное пространство.
∙
Индийская компания Reliance займется реализацией новой платформы от Flytxt /28 февраля 2009 года, 21:25 Ведущая индийская компания в сфере телекоммуникаций заявила о том, что собирается реализовывать продукт компании Flytxt, платформу для мобильных телефонов представительского класса, которая называется Neon и явилась продуктом многолетней разработки Flytxt.
∙ Растет
количество пользователей услуги «мобильный банк» /28 февраля 2009 года, 22:27 Количество абонентов, пользующихся услугой «мобильный банк», с 2007 до 2008 года в США возросло в 7, 75 раза, по данным ABI Research. Аналитик ABI Марк Беккью утверждвет, что эта услуга намного популярней других, например, мобильного ТВ. «Каждый абонент старше 18 лет - потенциальный ее пользователь», говорит он.