Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Информ-Мобил сообщает об успехах на рынке мобильных игр /31 января 2009 года, 17:50
Последние два месяца четко наблюдается тенденция замещения рингтонов и RBT в телевизионной рекламе на мобильные игры. И неудивительно, что один из лидеров этого рекламного канала, контент-провайдер ИММО де-факто сделал мобильные игры одним из приоритетных каналов продаж мобильного контента. Сегодня ИММО предлагает ознакомиться с рейтингом самых продаваемых мобильных игр.

Компания HeroCraft занимает 4-е место среди мировых издателей мобильных игр /31 января 2009 года, 18:30
Компания HeroCraft признана четвертым по качеству продукции разработчиком и издателем мобильных игр в последнем квартале 2008 года по статистике журнала PocketGamer.

Наши спонсоры:

В избранное