Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ С услугой «Чат» Вы всегда он-лайн! /19 января 2009 года, 10:12 Южный филиал ЗАО «Мобиком-Центр», оператор сети «МегаФон» в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Тамбовской областях предлагает воспользоваться услугой «ЧАТ», которая позволяет абонентам сети «МегаФон» обмениваться мгновенными сообщениями друг с другом или абонентами МТС/БиЛайн.
∙ Новая возможность подачи объявлений в газету «Автобизнес weekly» для абонентов velcom
/19 января 2009 года, 10:36 С 15 января 2009 года открыт новый сервис velcom, предназначенный для всех автолюбителей. Данная голосовая услуга позволит вам быстро и удобно подавать объявления в крупнейшее автомобильное издание страны «Автобизнес weekly» с помощью вашего мобильного телефона.
∙ «Билайн» дает уроки мобильного этикета /19 января 2009 года, 11:17 Первый учебный
день 2009 года для учеников ростовского физико-математического лицея №33 оказался необычным. Сотрудники компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провели для вернувшихся после каникул ребят открытый урок по мобильному этикету.
∙ «Билайн» объявляет о расширении зоны покрытия сети и улучшении качества связи в Иркутской области /19 января 2009 года, 12:18 В декабре 2008 года в зону покрытия сети «Билайн» вошло еще одиннадцать
населенных пунктов Иркутской области. В целом в 2008 году сеть компании была увеличена почти в полтора раза. Это позволило существенно улучшить качество связи и расширить территорию покрытия. Одновременно компания ведет подготовку к строительству сети 3G в Иркутской области.
∙ «Билайн» начал работу с корпоративными клиентами ЕАО /19 января 2009 года, 12:49 «Билайн» объявляет о начале работы
с корпоративными клиентами Еврейской Автономной области. Оператор предлагает корпоративные тарифные планы «Свой круг» и «Персонал+», в которых предусмотрена льготная стоимость минуты разговора между сотрудниками компании. Тариф «Персонал+» подходит для тех, кто общается по всем направлениям: в нем единая стоимость местных исходящих звонков и на городские, и на все мобильные телефоны. Тариф «Свой круг» - это тариф для тех, кто предпочитает звонить внутри сети «Билайн».
∙ Новогодние результаты «Билайн» в Узбекистане /19 января 2009 года, 14:21 За первый час нового 2009 года абонентами «Билайн» на территории Узбекистана было совершено около 9, 5 млн. вызовов, и, благодаря усилиям Компании, более 85% абонентов дозвонились с первого раза.
Общий трафик в сети «Билайн» по Республике в новогоднюю ночь превысил максимальный трафик по сравнению с будними днями на 21%.
∙ «Билайн» в Узбекистане подводит итоги года /19 января 2009 года, 14:41 2008 год для «Билайн» в Узбекистане стал знаменательным по ряду причин. Состоялось объединение компаний «Unitel» и «Buzton». В коммерческую эксплуатацию были
запущены услуги на базе сети третьего поколения – высокоскоростного доступа в Интернет (до 3, 6 Мбит/с) и видеозвонка. Была обновлена линейка тарифных планов для корпоративных клиентов, а также запущено шесть новых тарифных планов для физических лиц. Произошло увеличение емкости сети на 70% и улучшение показателя дозвона более чем в 2 раза. Ежемесячные.
∙ «Билайн» начал коммерческие продажи услуг на базе 3G в Узбекистане
/19 января 2009 года, 15:22 Компания «Unitel» (ТМ «Билайн» на территории Республики Узбекистан) объявила о коммерческом старте сети 3G. В сети третьего поколения абонент получит значительное увеличение скорости передачи данных и загрузки мультимедийного контента, а также возможность совершать видео-звонки.
∙ Вдвое больше SMS /19 января 2009 года, 15:43 В период с 31 декабря
2008 по 1 января 2009 года в мобильной сети Beeline Армении было совершено более 3, 5 миллионов исходящих звонков, а SMS-сообщений было отправлено вдвое больше чем в обычные дни – свыше 1 миллиона. Сеть Beeline функционировала в новогоднюю ночь практически бесперебойно, что стало результатом своевременной подготовительной работы. Накануне новогодних праздников Beeline объявил о расширении емкости сети, в частности, об увеличении пропускной способности SMS-центра.
∙ В
Новогоднюю ночь абоненты Beeline в Казахстане отправили более 15 млн. СМС сообщений! /19 января 2009 года, 16:24 В новогоднюю ночь 2008-2009гг. абоненты Beeline отправили порядка 15, 7 миллионов СМС и совершили свыше 31, 5 миллионов звонков, что практически в три раза больше показателей среднестатистического выходного дня: 3, 4 миллиона СМС и 10 млн. звонков.
∙ HeroCraft запускает первые игры на iPhone /19
января 2009 года, 16:41 Всемирно известный разработчик игр для КПК и смартфонов, компания «HeroCraft» объявляет о начале портирования игр на платформу Apple iPhone посредством собственной разработки компании, движка NioCore, и запускает первые три продукта: увлекательную головоломку Robo, уникальную географическую викторину Travel Genius и обладателя нескольких наград от обзорных сайтов Hexxagon Labs.
∙ Объявлены
победители рекламной акции «Миллион каждый день!» /19 января 2009 года, 16:44 ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline на территории Казахстана), объявляет о завершении рекламной акции «Миллион каждый день!», которая прошла с 25 ноября по 30 декабря 2008 г.
∙ Beeline расширяет возможности общения посредством «SMS-from-Email» /19 января 2009 года, 17:46 ТОО «Кар-Тел» (ТМ «Beeline» на территории
Казахстана) объявила о запуске услуги «SMS-from-Email» при технической поддержке ТОО Terra Incognita. Подключение к данной услуге предоставляет абонентам Beeline возможность получать SMS на мобильный телефон с электронной почты. Ранее в апреле 2008 года абонентам Beeline была доступна услуга «SMS-to-Email», которая позволяет отправлять SMS с мобильного телефона на электронную почту.