Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Nielsen: тинейджеры от 13 лет выбирают iPhone /26 ноября 2008 года, 09:07 По оценкам компании Nielsen, в октябре активными владельцами iPhone являлись 3, 6 миллиона пользователей от 13-и лет.
∙ Виктор Христенко проявил интерес к разработкам «М2М телематика» на выставке в Индии /26 ноября 2008 года, 13:44 Делегация компании «М2М телематика» принимает участие в Российской национальной выставке «Россия и Индия: от конструктивного диалога – к эффективному сотрудничеству», которая открылась 25 ноября в столице Индии и продлится до 28 ноября.
∙ «ВымпелКом» объявляет о старте коммерческих операций в Приморском крае /26 ноября 2008 года, 15:09 ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о старте коммерческих операций в Приморском крае. В Приморье сеть «Билайн» начала работать на оборудовании стандарта связи третьего поколения 3G.
∙ Издательский
дом «Коммерсантъ» и Brand Mobile раскрыли «Секрет успеха» /26 ноября 2008 года, 16:11 Сегодня завершился беспрецедентный проект издательского дома «Коммерсантъ» «Секрет успеха», который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile. Проект представлял собой экономическую игру, состоящую из 4 уровней, и продолжался два месяца.