Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Nielsen: тинейджеры от 13 лет выбирают iPhone /26 ноября 2008 года, 09:07
По оценкам компании Nielsen, в октябре активными владельцами iPhone являлись 3, 6 миллиона пользователей от 13-и лет.

Спутниковое вещание в период перехода на цифру: круглый стол «Гротек» и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям /26 ноября 2008 года, 12:53
3 декабря компания «Гротек» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит круглый стол «Спутниковое непосредственное телевизионное вещание (СНТВ) в условиях перехода на цифровые технологии вещания в России».

Виктор Христенко проявил интерес к разработкам «М2М телематика» на выставке в Индии /26 ноября 2008 года, 13:44
Делегация компании «М2М телематика» принимает участие в Российской национальной выставке «Россия и Индия: от конструктивного диалога – к эффективному сотрудничеству», которая открылась 25 ноября в столице Индии и продлится до 28 ноября.

«Adrenaline RUSH» провел масштабную энергетическую sms-акцию /26 ноября 2008 года, 14:00
Уникальная энергия общения через sms проникала в телефоны участников акции.

«ВымпелКом» объявляет о старте коммерческих операций в Приморском крае /26 ноября 2008 года, 15:09
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о старте коммерческих операций в Приморском крае. В Приморье сеть «Билайн» начала работать на оборудовании стандарта связи третьего поколения 3G.

Издательский дом «Коммерсантъ» и Brand Mobile раскрыли «Секрет успеха» /26 ноября 2008 года, 16:11
Сегодня завершился беспрецедентный проект издательского дома «Коммерсантъ» «Секрет успеха», который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile. Проект представлял собой экономическую игру, состоящую из 4 уровней, и продолжался два месяца.

Наши спонсоры:

В избранное