∙ TELE2 против Вируса Дорогих Тарифов! //18 февраля 2008 года, 18:46
C 12 по 17 февраля TELE2 в Санкт-Петербурге проводило акцию «Опасайся Вируса Дорогих Тарифов».
∙ Болей за любимую команду с SMS-табло! //18 февраля 2008 года, 17:45
Благодаря услуге SMS-табло 5050 многие болельщики уже следят за главными европейскими футбольными баталиями вместе с компанией Стримлайн.
∙ GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг //18 февраля 2008 года, 15:10
Компания Celltick, лидер в технологии доставки интерактивных сообщений на «спящие» экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере. GroupM является материнской компанией для медийных подразделений холдинга WPP, среди которых MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Компании-участницы соглашения будут совместно разрабатывать бизнес-предложения в сфере мобильной рекламы.
∙ Решение для мобильной рекламы Comverse открывает блестящие перспективы перед операторами //18 февраля 2008 года, 15:08
Компания Comverse, мировой лидер в поставках программного обеспечения и систем для развитых мультимедийных услуг связи и биллинга, представляет новое решение Mobile Advertising Solution. Решение состоит из следующих элементов: Mobile Ad Server, Campaign Management, Ad Targeting Engine, Multi-Channel Traffic Interceptors, Data Collectors, Ad Injectors, а также включает полный набор инструментов для биллинга и составления отчетов.