Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Компания МТС увеличивает число точек обслуживания абонентов в Приморье //10 ноября 2007 года, 22:21
МТС продолжает реализацию программы по совершенствованию качества обслуживания абонентов, в рамках которой крупнейший оператор сотовой связи в России активно строит сеть в Приморском крае, запускает высокотехнологичные услуги и открывает новые точки обслуживания. Так, 9 ноября открывается эксклюзивный дилерский салон МТС в г. Партизанске.

Агентство Brand Mobile организовало акцию мобильного маркетинга для торгового дома Кама //10 ноября 2007 года, 23:06
C 5 ноября по 27 декабря 2007 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит интерактивную акцию «КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ» для ООО «Торговый дом «КАМА»».

VivaCell расширяет сеть обслуживания абонентов //10 ноября 2007 года, 01:50
Компания VivaCell 1 ноября открыла 3 новых центра обслуживания абонентов. В Ереване новый центр открылся по адресу ул.Тиграна Петросяна, 42/2, а в г.Ванадзоре и г.Агараке на ул. Тиграна Меца, 42 и ул.Чаренца соответственно.

«Свободный» - новый тарифный план МТС для абонента Узбекистана //10 ноября 2007 года, 00:49
Компания МТС-Узбекистан 5 ноября представила новый тарифный план «Свободный».

Наши спонсоры:


В избранное