Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Компания МТС увеличивает число точек обслуживания абонентов в Приморье //10 ноября 2007 года, 22:21
МТС продолжает реализацию программы по совершенствованию качества обслуживания абонентов, в рамках которой крупнейший оператор сотовой связи в России активно строит сеть в Приморском крае, запускает высокотехнологичные услуги и открывает новые точки обслуживания. Так, 9 ноября открывается эксклюзивный дилерский салон МТС в г. Партизанске.
∙ VivaCell расширяет сеть обслуживания абонентов //10 ноября 2007 года, 01:50
Компания VivaCell 1 ноября открыла 3 новых центра обслуживания абонентов. В Ереване новый центр открылся по адресу ул.Тиграна Петросяна, 42/2, а в г.Ванадзоре и г.Агараке на ул. Тиграна Меца, 42 и ул.Чаренца соответственно.