← Июль 2007 → | ||||||
24
|
29
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
За последние 60 дней 53 выпусков (6-7 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.content-review.com
Открыта:
04-09-2006
Статистика
0 за неделю
Новости Content-Review.com от 19 июля 2007 года
Содержание выпуска от 19 июля 2007 года:
Решение компании А1: как изменить рекламный сектор мобильного интернета?19 июля 2007 года, 18:51мобильная реклама 18 июля компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», лидер рынка мобильного маркетинга*, объявила о старте нового направления в данной отрасли — рекламы в мобильном интернете. Выход контент-провайдера А1 на рынок WAP-рекламы ознаменован завершением разработки платформенного решения MasterClick для проведения рекламных кампаний в мобильном интернете. По данным iKS-Consulting, ежемесячная аудитория мобильного интернета составляет порядка 14 млн. уникальных пользователей, а количество сайтов в рувапе превышает 80 000. Эксперты оценивают совокупный годовой оборот рынка услуг в мобильном интернете в размере 6 млн. долларов США, из которых порядка 80% сформированы продажами мобильного контента (на начало 2007 года). Мобильное пространство отвечает объективной потребности рекламодателей в неосвоенных рекламных площадках и в возможности прямого взаимодействия с ключевой аудиторией. Однако в связи с отсутствием инструментария, способного комплексно работать со всеми площадками мобильного интернета, реклама в WAP не показывала высоких темпов роста. Компания А1, открывая новое направление мобильной рекламы, обеспечит рынок решением, позволяющим найти выход из сложившейся ситуации как для рекламодателей, так и для владельцев WAP-сайтов. MasterСlick дает возможность охватить большую часть аудитории мобильного интернета путем размещения баннерной, текстовой и иной рекламной информации на ключевых WAP-ресурсах России и ближнего зарубежья. Партнерская программа А1, реализованная через MasterClick, на сегодня является единственной в России, ориентированной только на рекламу в мобильном интернете. Стратегическая цель компании — придать рынку динамику, эквивалентную росту в 10 раз, за счет прихода брендов в мобильный интернет, а также получить 50% данного сегмента к середине 2008 года. К конкурентным преимуществам технической реализации платформы можно отнести ее высокую технологичность (7000 показов баннеров в секунду), модуль рекламной безопасности (отслеживание и пресечение накруток числа показов и переходов), систему контроля статистики. Данные особенности платформы в совокупности с привлекательностью мобильного интернета как медиа дают уверенность в том, что WAP-реклама займет одну из лидирующих позиций на рынке мобильного маркетинга. Как отмечает генеральный директор А1, Сафонов Кирилл, «доход некоторых WAP-площадок только от рекламы может превышать 360 000 долларов США в год. Раньше владельцы сайтов полностью зависели от продаж контента, теперь у них появилась новая перспектива по развитию собственных ресурсов. Можно считать, что мы находимся на пике интересов всех сторон». //Марина Сухарева Текстовые сообщения – лучший способ для начала мобильных рекламных кампаний19 июля 2007 года, 12:32мобильный маркетинг интернет-магазины по вполне понятным причинам стали пионерами интернет-рекламы. Но когда речь заходит о рекламе в мобильном интернете, они не проявляют былого энтузиазма. С одной стороны, представители индустрии и аналитики говорят о том, что интернет-магазины можно понять. Объем продаж через мобильный канал сегодня ничтожно мал, но некоторые ритейлеры подтвердили, что их маркетинговые инициативы были успешны, особенно, если цель их кампаний — привлечь посетителей на сайт. Например, рассмотрим кейс компании Moosejaw Mountaineering. Ранее в этом году компания начала рассылать текстовые мобильные сообщения 1000 своих клиентов, которые подписали на их получение. Кампания подразумевала механику, при которой получатели, реагирующие на сообщения, получали дополнительные очки в программе лояльности. При этом, сообщения не обязательно были рекламного характера. Например, в одном из последних сообщений содержался вопрос: «Правда ли один из основателей Moosejaw похож на Бена Стиллера». Те получатели, которые ответили «правильно» (то есть, «Да») получили дополнительные очки. На это сообщение отреагировало 66 процентов получателей. Мистер Вульф рассказал, что два года назад он протестировал эффективность маркетинговой кампании с использованием текстовых сообщений на своей потребительской аудитории (студентах и аспирантах), но посчитал, что стоимость отправки и получения сообщений слишком высока, и отказался от этой идеи. Теперь, когда операторы предлагают безлимитные тарифы, он думает, что время для использования для этих кампаний пришло: «Учитывая специфичность нашей клиентской базы, мы будем пионерами этого рынка». Мистер Фульф считает, что сообщения должны отражать миссию компании, а именно «быть веселыми настолько, насколько это возможно»: «мы стараемся быть настолько простыми, насколько это возможно». Мистер Вульф рассказал, что кампания помогла продажам, но не сказал, насколько. В будущем он планирует использовать мобильные купоны, по его мнению многие маркетологи пренебрегают этим методом. «Мы разослали купон, в котором предложили потребителям зарегистрироваться у нас и получить купон на бесплатную футболку, которую мы добавили бы к их ближайшему заказу», — делится опытом мистер Вульф. — «интернет-гуру бы сказали, что такая акция — настоящая ошибка, потому что пользователю надо сделать слишком много действий. Но мы не только посылаем купон, мы вступаем с потребителям в коммуникацию». Мистер Вульф считает, что он, возможно, приобретет некоторый объем мобильных рекламных мест, но по его мнению, за исключением iPhone, экраны телефона не приспособлены для такого рода рекламы. По словам Грега Стерлинга, аналитика из Sterling Market Intelligence, сегодня около 230 млн. американцев подключены к мобильным сетям, около половины из них пользуются сервисом текстовых сообщений, но лишь 32 млн. абонентов пользуются сервисом мобильного интернета. «32 миллиона — значительное число», — утверждает Грег. — «Но текстовыми сообщениями пользуется гораздо больше абонентов». Пока интернет-компании раздумывают над тем, как использовать возможности мобильной рекламы, крупнейшие транснациональные бренды, такие как Visa, American Express и Coca-Cola, проявляют больше агрессии. Отчасти этому причиной служит то, что интернет-маркетологи ставят перед собой другие задачи, бренды используют мобильный канал для продвижение торговых марок, напоминания о себе, а ритейлеры ставят перед собой задачу увеличения продаж. Том Берджес, исполнительный директор Third Screen Media, считает, что тот факт, что крупнейшие бренды обогнали по активности интернет-ритейлеров, положителен тем, что дал толчок к развитию индустрии мобильной рекламы: «В отличие ранних дней интернета, лишь сегодня, спустя 2,5 года, мы видим, что интернет-компании начали приходить на рынок и говорить «да, это действительно увеличивает посещаемость наших сайтов». интернет-ритейлеры более скептично относятся к коммуникации с потребителями, потому и игнорировали текстовые мобильные сообщения. Вильям Штраус, исполнительный директор Provide Commerce, материнской компании интернет-магазина ProFlowers, считает, что мобильные кампании имеют эффект только тогда, когда пользователи сами изъявляют желание участвовать в них. «Я предпочту разместить рекламу в более привычных каналах, например на биллбоардах или в интернет», — комментирует мистер Штраус. — «Мобильный телефон рядом с моим ухом, а не перед глазами». Мистер Штраус считает, что iPhone может изменить это, так как у него достаточно большой экран чтобы просматривать интернет-страницы: «iPhone действительно может стать новым прорывом». Не важно, от кого исходит сообщение, от интернет или традиционных маркетологов, клиенты будут получать рекламные сообщения на мобильный телефон, и чем дальше, тем больше их будет. Этому свидетельствует множество фактов. Например, за один последний год количество членов Ассоциации Мобильного Маркетинга удвоилось и достигло 500 компаний. Многие компании занимаются построением инфраструктуры для рекламодателей. Неудивительно, что рынку мобильной рекламы предвещают большое будущее практически всем. //в статье использованы материалы газеты The New York Times //Иван Хрусталев Биржевые котировки в мобильном телефоне19 июля 2007 года, 17:39пресс-релизы, мобильные сервисы Компания МОББИС, информационное агентство Медиамакс и Армянская Фондовая Биржа (АФБ) представили сегодня в Ереване совместный проект «Биржевые котировки в мобильном телефоне». Отныне все заинтересованные абоненты сотовых операторов «АрменТел» и «ВиваСел» при помощи своего мобильного телефона могут в режиме он-лайн следить за валютными торгами на бирже и формированием средневзвешенного курса, а также получать информацию о стоимости ценных бумаг и доходности облигаций. Около 3-х месяцев назад агентство Медиамакс обратилось к АФБ с предложением о совместной разработке продукта. Получив согласие АФБ, Медиамакс привлекло к реализации проекта третьего партнера — компанию МОББИС, специализирующуюся в области мобильных коммуникаций. Проект был поддержан Центральным банком Армении и шведским биржевым оператором OMX, который станет новым собственником АФБ. На пресс-конференции состояшейся 12 июля, проект «Биржевые котировки в мобильном телефоне» представили директор Медиамакс Ара Тадевосян, исполнительный директор АФБ Армен Меликян и директор МОББИС Ованес Кешишян. Выступая на презентации, член Совета Центрального банка Армении Амалия Сарибекян приветствовала инициативу Медиамакс, отметив, что проект «Биржевые котировки в мобильном телефоне» будет способствовать повышению прозрачности финансового рынка и повышению информированности общества. Подробная информация о проекте размещена по адресу http://www.1500.am/armex.html Обнаружена точка G современного маркетинга19 июля 2007 года, 15:04пресс-релизы, мобильный маркетинг Эффективное решение маркетинговых задач требует новых подходов, новых каналов коммуникации и способов взаимодействия с целевой аудиторией. Самые инновационные методы сейчас предлагает мобильный интернет-маркетинг. Мобильный телефон можно использовать как канал интерактивной коммуникации с целевой аудиторией, карту лояльности или дисконтную карту, рекламную площадку или канал доступа к другим площадкам. Наиболее перспективным медиаканалом становится мобильный интернет, объединяющий возможности мобильных и интернет-коммуникаций. Он может выступать как инструмент для сбора информации о потребителе, предоставления актуальной для целевой аудитории информации, проведения промоакций, формирования имиджа, брендинга, тестирования новых концепций, стимулирования сбыта. По сравнению с обычным вебом мобильный интернет имеет ряд преимуществ — для пользователя это максимально близкая, доступная, интерактивная и персонифицированная медиасреда. С точки зрения маркетолога, мобильный интернет — это выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элементах. Миссия компании Bemobi — сделать Рунет комфортным для мобильных устройств — отвечает актуальным запросам рынка и потребностям маркетинговых служб в новых каналах взаимодействия с потребителем. Нарастающая конкуренция требует от активных игроков современных рынков использования инновационных способов коммуникации с целевыми сегментами. Мобильный сайт, решающий маркетинговые задачи компании, становится основной точкой входа в мобильный интернет. Конструктор Bemobi (www.bemobi.ru) — принципиально новый для российского рынка продукт, интерактивная онлайн-платформа для создания и управления всеми версиями сайтов, предназначенными для просмотра с любых мобильных устройств. «АГТ-телеком предлагает своим клиентам мобильную версию продукта «Информационное поле дня», удовлетворяющую их потребность в оперативном доступе к важнейшим отраслевым событиям, проблемам и темам дня, -говорит Екатерина Жаринова, менеджер по маркетингу компании АГТ-Телеком. Мониторинг ежедневных СМИ проводится в 7 утра и в уже в 9, по дороге на работу, клиент получает полную информационную картину на своем мобильном устройстве. Мобильная версия «Информационного поля дня», разработанная компанией Bemobi, обеспечивает ключевые преимущества продукта — оперативность и доступность в любом месте». В настоящее время конструктор работает в режиме бета-тестирования. Разработка и адаптация сайтов под мобильные устройства в соответствии с фирменным стилем заказчика проводится специалистами Bemobi. Каждый заказчик, оплативший разработку парка сайтов до 1 сентября, примет участие в розыгрыше 10 I-Pod’ов. Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» и компания i-Free проводят кцию «Лето Питер-Стайл»19 июля 2007 года, 15:03пресс-релизы, мобильные сервисы Северо-Западный филиал первого общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон» совместно с контент-провайдером i-Free, входящим в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, проводят акцию «Лето Питер-Стайл». Акция позволяет абонентам оператора Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона бесплатно подписаться на получение информации о культурных и спортивных событиях, которые будут проходить этим летом в Северной столице и на Северо-Западе. Акция «Лето Питер-Стайл» разработана компанией i-Free специально для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» и представляет собой сервис подписки на получение SMS-уведомлений о наиболее интересных и ярких событиях этого лета в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе: кинопремьерах, театральных гастролях и премьерах, концертах культовых музыкантов, городских праздниках, спортивных мероприятиях и т.п. Подписка на сервис бесплатна в течение всей акции. Комментируя эту акцию, коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Налобина отметила: «Лето — особое время в Северной столице, когда происходит огромное количество разнообразных событий в культурной жизни города, но зачастую людям очень трудно найти о них необходимую информацию. Мы надеемся, что акция «Лето Питер-Стайл» поможет нашим абонентам узнать обо всех самых актуальных мероприятиях и выбрать самые интересные из них». В рамках акции «Лето Питер-Стайл» абоненты могут не только получать информацию о культурных и спортивных событиях, но и принимать участие в разнообразных тематических викторинах. Итоги серии викторин будут подведены 20 сентября, и самым активным участникам акции будут вручены ценные призы: ноутбук, коммуникатор, игровая приставка Sony PS3 и смартфон. Кирилл Горыня, генеральный директор компании i-Free, комментируя сотрудничество с компанией «МегаФон» в рамках акции «Лето Питер-Стайл», подчеркнул: «Мы создаем продукты и услуги, которые призваны сделать жизнь миллионов людей удобнее, ярче и интересней. Поэтому мы рады, что нам представилась возможность разработать для компании «МегаФон» брендированный сервис, который позволит абонентам легко узнать о самых модных и актуальных событиях этого лета и принять в них участие». Контент для сервиса предоставлен компанией i-Free, которая также разработала WAP- и веб-сайты этой акции — wap.megafon.mmi.ru и www.megafon.mmi.ru. На этих ресурсах можно найти подробную информацию об акции «Лето Питер-Стайл». Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив пустое SMS-сообщение на номер 000401 (сообщение не тарифицируется). Компания HeroCraft аннонсирует игру Crimsonland: Mobile Massacre19 июля 2007 года, 14:59пресс-релизы, мобильные игры Компания Herocraft с гордостью аннонсирует грядущий выход игры по лицензии от Crimsonland, одной из самых популярных казуальных игр. Эта шедевральная 2D аркада, захватившая в свои сети миллионы жертв по всему миру, покинула PC и начала покорение новой вселенной. Вы готовы впустить монстров в свой телефон? Ожидаемая дата релиза: сентябрь 2007. Несметные полчища кошмарных тварей, дикое количество всевозможного оружия, невообразимые бонусы, а главное — драйв, драйв и ещё раз драйв… Узнали? Прорыв в индустрии мобильных развлечений, представляем легендарный шутер Crimsonland — это не игра, это иньекция чистого адреналина в мозг! Безумное действо с первых секунд заставит забыть о привычной жизни, кровавые брызги и предсмертные хрипы станут повседневной реальностью, а пережив мясорубку с участием сотни разъяренных спайдерлордов можно с улыбкой оставить прежние страхи. Два игровых режима помогут сложить собственную пирамиду Хеопса из трупов поверженных монстров,а система развития персонажа создаст из вашего героя универсальную машину смерти. Crimsonland: Mobile Massacre — милосердию нет места. Игровые особенности: Контент в мобильном интернете: революция неизбежна19 июля 2007 года, 13:04пресс-релизы, мобильный контент Какие требования предъявляет интернет-пользователь к контенту? Контент должен быть разнообразным, качественным и доступным. Пользователь мобильного интернета хочет того же. Сегодня пользователь мобильных сетей вынужден выбирать из двух конкурирующих типов контента — традиционного веб-контента и мобильного контента, предлагаемого контент-провайдерами. Ни тот, ни другой не являются удовлетворительными с точки зрения потребителя. Веб-контент характеризуется своей бесплатностью, легкостью обработки благодаря поисковым машинам, безграничным и постоянно растущим объемом. Веб-контент идеален для потребления на стационарном компьютере и ноутбуке, но им неудобно пользоваться в мобильных сетях. Веб-контент не оптимизирован под маленькие экраны и ограниченные функциональные возможности мобильных браузеров. Контент мобильных провайдеров (мобильный контент) специально создан для мобильных экранов. Он производится не как информация, а как сумма отдельных единиц товара для прямых продаж. Сайт контент-провайдера — это не средство массовой информации, а контент-магазин. Объемы, разнообразие и коммуникационные возможности такого мобильного контента очень невелики. Что окажется более привлекательным для пользователя по мере развития рынка мобильного интернета: широкий ассортимент бесплатного веб-контента или скромный выбор платного контента провайдеров? Ответ очевиден. На рынке уже появились компании и продукты, нацеленные на развитие мобильного интернета через адаптацию веб-контента под мобильные устройства. Главного козыря — монополии на качественное отображение контента в мобильных устройствах — контент-провайдеры вскоре могут лишиться. «Представьте себе он-лайн газету, в которой каждая фотография стоит 1 доллар, и каждая рубрика — гороскопы, афиша, анонсы — все по доллару, говорит Е.Ашарапова, заместитель ген. директора компании Bemobi. Очевидно, что с развитием мобильного интернета потребителей подобных услуг будет оставаться все меньше. Угрожает ли это рынку контент-провайдинга? Нет, скорее стимулирует его развитие и рост качества услуг. Провайдер всегда может привлечь пользователя своими уникальными продуктами, не имеющими бесплатных аналогов в вебе». Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) вышла на рынок мобильного интернета в 2006 году. В июле 2007 Bemobi представила платформу для разработки, хостинга и управления парками сайтов (пакетами версий сайтов, адаптированных для любых мобильных устройств, обладающих доступом к интернету). Система управления на платформе Bemobi включает в себя конструктор сайтов — визуальную версию, использующую технологию drag’n’drop. В настоящее время конструктор работает в режиме бета-тестирования. Принять в нем участие могут все пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте компании — www.bemobi.ru. В конце бета-тестирования участники получат в подарок флэш-накопители. В период тестирования разработка и адаптация сайтов под мобильные устройства в соответствии с фирменным стилем заказчика проводится специалистами Bemobi. СМАРТС выдерживает принятый курс на техническое развитие19 июля 2007 года, 11:56пресс-релизы, мобильный мир Технический департамент ЗАО «СМАРТС» подвел итоги работы в первом полугодии 2007 года. Стратегия технического развития предприятий ГК СМАРТС направлена на сохранение и усиление позиций компании на рынке сотовой связи. В 2006 — 2007гг. значительно возрос охват связью СМАРТС внутри 16 лицензионных территорий, в большинстве из которых зона покрытия достигла 90-100%. В первом полугодии сеть компании получила дополнительно 112 базовых станций. Лидером по количеству введенных в строй станций стала Самарская область. Кроме того, до конца года Самара получит еще 37 БС производства Alcatel. В регионах присутствия СМАРТС лидирующие позиции по количеству введенных в строй станций заняли Ярославль, Казань, Саратов, Уфа. СМАРТС выдерживает принятый курс на планомерное и стабильное развитие. Строительство сети за первое полугодие соответствует бизнес — плану на 2007 год и находится на уровне предшествующего года. Ввод новых базовых станций позволит компании не только повысить качество обслуживания абонентов, но и расширить набор услуг и зону уверенного приема. МегаМиллионерам достойные подарки!19 июля 2007 года, 08:37пресс-релизы, мобильный мир Компания «МегаФон» подвела итоги акции «Миллион абонентов, море призов + автомобиль», приуроченной к подключению миллионного абонента в Республике Башкортостан. Для участия в розыгрыше ценных призов, среди которых пять ноутбуков, 10 КПК, 20 цифровых фотоаппаратов, 50 мобильных телефонов и 50 MP3-плееров, абонентам «МегаФона» нужно было с 24 апреля до 12 июня 2007 года отправить SMS-сообщение на специальный номер. МегаФон заботится обо всех своих клиентах, поэтому без подарков не остались ни абоненты-новички, ни проверенные партнеры. Разные категории призов разыгрывались в зависимости от периода обслуживания абонента в сети. Но шанс выиграть МегаПриз — автомобиль «Шевроле-Нива» — был у каждого подключившегося к сети «МегаФон» до 12 июня 2007 года. В соответствии с условиями акция тиражная комиссия в составе заместителя директора Башкирского отделения МегаФона Романа Чесского, начальника коммерческого отдела Дамира Байгильдина и PR-менеджера Дмитрия Смиркина провела розыгрыш ценных призов. Обладателем главного подарка от оператора нашей республики — автомобиля «Шевроле-Нива» — стал житель села Чекмагуш Вадим Ямалтдинов. Подключение миллионного абонента в Башкортостане для МегаФона — большое достижение, которое говорит о пятилетней успешной работе компании. Абоненты выбирают оператора нашей республики за достойное качество связи, обширную зону покрытия, высокий уровень сервиса и гибкую ценовую политику, позволяющую подобрать оптимальный для себя тарифный план. МегаФон первым среди сотовых операторов обеспечил связью все районы республики. Останавливаться на этом компания не собирается, ведь основной принцип работы компании — быть ближе к абонентам. МегаФон поздравляет победителей акции «Миллион абонентов, море призов + автомобиль». Найди себя среди счастливчиков. В ближайшее время специалисты компании «МегаФон» сообщат победителям время и место вручения ценных призов. Напоминаем, что для получения подарка необходимо иметь при себе паспорт. Внимание! Участие в акции не предполагает перечисления денежных средств со стороны победителя. Если вам позвонили и под предлогом возможности выиграть приз от компании «МегаФон» попросили назвать какие-либо личные данные, купить карту оплаты и сообщить ее PIN-код или перечислить какие-либо денежные средства на названный счет, знайте — это мошенники. Ни одна акция, проводимая компанией, не подразумевает подобных действий. В случае выигрыша в подлинном конкурсе, представители МегаФона позвонят вам и пригласят в офис компании для вручения приза. Мобильное ралли в первой фирменной секции19 июля 2007 года, 08:37пресс-релизы, мобильный мир В субботу 14 июля у торгового центра «Глобус» состоялось торжественное открытие первой фирменной секции МегаФона в Набережных Челнах. Здесь абоненты оператора нашего города могут получить качественное обслуживание, а первые 200 человек, подключившихся к сети по этому адресу, имеют возможность принять участие в мгновенной беспроигрышной лотерее и получить стильные призы от МегаФона. Несмотря на жару, в этот день на празднике собралось много желающих поучаствовать в забавных конкурсах и выиграть заветные призы. И взрослые и дети сочиняли стихи и SMS о МегаФоне, отвечали на вопросы МегаВикторины, тестировали свои мобильные телефоны на самый быстрый дозвон и участвовали в других соревнованиях. Очень зрелищным оказался конкурс «МегаСкорость», в котором мобильные телефоны участников должны были быстрее всех пройти дистанцию в режиме вибровызова. Никто из конкурсантов не ушел домой без подарка Главным событием праздника стал розыгрыш мобильного телефона от компании «МегаФон». Девять человек, которые вышли в финал, правильно ответив на вопросы викторины от радио Хит-FM, собрались для того, чтобы выяснить, кому из них достанется желанный приз. Судьбу финалистов решил мальчик по имени Амир, который вытянул счастливый билет победителя, а вернее победительницы. Обладательницей мобильного телефона Sony Ericsson W200i стала очаровательная девушка Ирина Батаева. Остальные участники розыгрыша получили ценные подарки от МегаФона. Выберите свой номер МегаФона в интернете!19 июля 2007 года, 08:36пресс-релизы, мобильный мир МегаФон в Поволжье открыл интернет-магазин телефонных номеров. Вы мечтали о круглосуточном универсаме без касс и очередей, который всегда под рукой и работает только для Вас? С 17 июля 2007 года оператор нашего города открывает виртуальные двери интернет-магазина. Теперь на сайте www.megafonvolga.ru Вы можете не только настроить тариф по Вашей мерке, но и бесплатно выбрать и забронировать любой телефонный номер для подключения к сети «МегаФон-Поволжье» в Самаре. «Красивый» цифровой набор можно выбрать как из уже имеющихся сейчас в Полном собрании более 2,5 тысяч вариантов, так и «составить» по собственному желанию. Теперь Ваши любимые или счастливые цифры, а также запоминающееся завершение номера — всегда в Вашем телефоне. После заполнения регистрационной формы и подтверждения заказа Вам останется только получить SIM-карту в офисе экспресс-обслуживания по адресу Московское шоссе, дом 15. Подключиться дешевле, выбрать номер самостоятельно, оформить заказ проще и быстрее — теперь это возможно, потому что МегаФон делает все для Вас! Наши спонсоры: |
В избранное | ||