∙ Motorola инвестирует в провайдера мобильного маркетинга Vocel //7 июня 2007 года, 18:34
Компания Motorola Ventures анонсировала, что ею будут осуществлены инвестиции в компанию Vocel, которая разрабатывает технологии активного мобильного маркетинга. Сервис компании соответствует всем современным требованиям: подтверждение согласия адресата на получение рекламной информации и сбор данных о потребителях. Сервисы призваны увеличивать прибыль операторов и контент-провайдеров.
∙ Мобильная реклама в 2011 году принесет 14 млрд. долларов //7 июня 2007 года, 17:07
Рекламодатели потратят в этом году 1, 4 млрд. долларов на мобильную рекламу, а через четыре года их расходы на новый рекламный канал вырастут в десять раз. Исследователи из Strategy Analytics считают, что к 2011 году мобильная реклама составит одну пятую часть расходов на Интернет-маркетинг.
∙ Ассоциация Мобильного Маркетинга обновила свод рекомендаций //7 июня 2007 года, 16:50
В рамках стартовавшего форума, посвященного мобильному маркетингу, в Нью-Йорке Ассоциация Мобильного Маркетинга объявила о выпуске нового свода правил и рекомендация. В рамках этого документа Ассоциация старается предложить всем игрокам рынка мобильной рекламы и маркетинга некоторые стандарты мобильной рекламы, а так же дает рекомендации по технической части проектов.
∙ Гарри Поттер приходит на мобильные телефоны //7 июня 2007 года, 16:29
Компании Electronic Arts и Warner Bros. Digital Distribution заключили соглашение, в рамках которого была предопределена мобильная судьба Гарри Поттера. В рамках поддержки премьеры нового фильма о юном волшебнике, «Гарри Поттер и Орден Феникса» мобильным абонентам станет доступен тематический мобильный контент, включая картинки, рингтоны и мобильную игру.
∙ Основатель Ipsh! собирается создать новую компанию //7 июня 2007 года, 16:08
Нихал Мехта, основатель одного из первых агентств мобильного маркетинга ipsh, покинул собственную компанию спустя 20 месяцев после ее покупки компанией Omnicom. В телефонном интервью он сообщил, что сейчас занимается создание новой мобильной компании. Он так же сказал, что его новая компания не будет агентством, однако упомянул, что бизнес-модель будет построена на рекламе. Больше из Нихала, к сожалению, ничего вытянуть не удалось.
∙ «ИнКор»: 2 млн. подписчиков услуги Pri:)Call (RBT) //7 июня 2007 года, 14:50
Компания «ИнКор» с гордостью объявляет о преодолении рубежа в 2 млн. подписчиков по услуге Pri:)Call (Ring Back Tone). За полгода с момента достижения цифры в 1 млн. география услуги значительно расширилась – Pri:)Call охватил Урал, Сибирь, Дальний Восток и большинство регионов Поволжья. Знаменательным фактом является то, что минуло ровно 2 года с момента первого запуска, который произошел 7 июня 2005 года в сети оператора «МегаФон-Поволжье» в регионах Саратова и Самары.
∙ Китайский рынок мобильного контент к 2012 году вырастет до 21 млрд. долларов //7 июня 2007 года, 10:37
Последнее исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что китайский рынок мобильного контента и сервисов может вырасти с 15 млрд. долларов долларов в 2008 году до 21 млрд. долларов в 2012 году. Основным генератором роста рынка станут мобильные сети третьего поколения.
∙ ZANZARA приняла участие в конференции «Передовые технологии и новые решения для розничного бизнеса» //7 июня 2007 года, 10:02
5 июня Санкт-Петербурге состоялась конференция «Передовые технологии и новые решения для розничного бизнеса». Организатор конференции – партнёр ZANZARA – компания «Программные системы и технологии, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для банковских и кредитных организаций.
∙ Рингтоны приманивают леопардов-одиночек //7 июня 2007 года, 09:33
В Индии рингтоны привлекли леопардов, слоняющихся вблизи деревень. Дело в том, что веселые индийцы ставят в качестве рингтонов голоса коров и прочей домашней скотины, а леопарды, отбившиеся от стаи, обычно хотят кушать. В результате, индийские деревни буквально подверглись нападению со стороны леопардов-одиночек.
∙ Портал Cars.com стал мобильным //7 июня 2007 года, 08:35
Интернет-портал Cars.com запустил свою мобильную версию. Техническую сторону запуска взяла на себя компания Crisp Wireless. Теперь все абоненты мобильных сетей могут с помощью телефона получить доступ к списку автомобилей, включая фотографии, а так же к калькулятору расчета стоимости автомобиля и обзорам новинок. Ко всему прочему сервис позволяет найти ближайшего дилера и сразу выйти с ним на связь.
∙ Хотите стать оператором? Легко! //7 июня 2007 года, 08:32
Компания Sonopia Corporation запустила сервис, который делает возможным каждому запустить собственного виртуального мобильного оператора. При этом можно организовать абсолютно все – брендированные телефоны, тарифные планы, даже доставку эксклюзивного мобильного контента.
∙ «Билайн» призывает не отвлекаться за рулем //7 июня 2007 года, 07:16
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о результатах эксперимента «Влияние мобильного телефона на вождение автомобиля», проведенного совместно с научно–производственным объединением «Нейроком». Целью эксперимента являлось изучение влияния разговора по мобильному телефону на концентрацию внимания водителя.
∙ Как с помощью мобильных технологий побудить потребителя сделать первый шаг к покупке, не выходя из дома //7 июня 2007 года, 07:12
Компания Fresh-media, провайдер инновационных сервисов на базе мобильных технологий, совместно с коммуникационной группой APM Alliance объявляют о запуске на российском рынке эксклюзивной маркетинговой технологии под маркой TAKEiT. Услуга представляет собой принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда.