∙ Исследование JupiterResearch: растет интерес потребителей к мобильным купонам //22 февраля 2007 года, 22:38
Исследовательская организация JupiterResearch в результате проведения очередного исследования выяснила, что распространение мобильных купонов минимально, однако интерес к подобному виду мобильных рекламных инструментов со стороны потребителей достаточно высок, чтобы включение мобильных купонов в рекламную кампанию было оправданным.
∙ Судьба «iPhone» решена - его поделят Apple и Cisco //22 февраля 2007 года, 17:04
Компании Cisco и Apple объявили о том, что они благополучно решили вопрос об использования торговой марки «iPhone». По условиям достигнутого соглашения, обе компании вправе использовать марку «iPhone» для своих продуктов по всему миру. Обе компании признают предоставленные ранее права на владение данной торговой маркой и отказываются от каких-либо претензий друг к другу по этому поводу.
∙ 3GSM 2007: самыми обсуждаемыми темами конгресса стали мобильное телевидение и мобильная реклама //22 февраля 2007 года, 14:48
Мобильная индустрия старается войти на рынок развлечений, что подтвердил прошедший на прошлой неделе конгресс 3GSM в Барселоне. То, что у операторов осталась два способа роста – запуск дополнительных мобильных сервисов и выход на новые рынки, где голосовая мобильная телефония и обмен SMS остается самыми востребованными услугами.
∙ Любимые ближе с «Билайн» //22 февраля 2007 года, 14:08
В преддверье праздников «Билайн» в Новосибирске и Новосибирской области снизил стоимость звонков на «любимые» номера до 25 копеек. Это изменение касается рублевых тарифных планов: «Все друзья», «Клик», «Город», «Со-общение», «Проще говоря» и «Семья».
∙ Беспроигрышная слот-машина от Slotland.com перекочевала на мобильную платформу //22 февраля 2007 года, 09:13
Мобильная версия видеопокера от Slotland.com была добавлена компанией в портфолио всего месяц назад, однако теперь игроки получили доступ к еще одной игре – симулятору слот машины для мобильных телефонов и КПК под названием Booster. Мобильная версия Booster представляет собой симулятор классического слот-автомата с тремя рычагами.
∙ Компания мобильного маркетинга 3rd Dimension выбрала партнеров //22 февраля 2007 года, 09:12
Компания KCSA Worldwide была официально названа агентством по связям с общественностью компании 3rd Dimension, работающей в сфере мобильного маркетинга и разработки мобильных приложений. Компания создает и занимается дистрибуцией инновационного видеоконтента для мобильных устройств.
∙ Loadrive запустил систему управления продаж мобильного контента (СRM) //22 февраля 2007 года, 09:09
Вы увидите только тот мобильный контент, который будет Вам интересен. Это удобно – система оперативно подстраивается под интересы посетителей сайта. Система управления взаимодействия с клиентами (CRM) анализирует запросы посетителей сайта, подсчитывает число обращений к основным разделам: Мелодии, Мобильные картинки, Темы, 3gp видео, Java игры и на основе этой статистики показывает посетителю баннер на мобильный контент, набравший наибольшее количество продаж по схожим запросам.
∙ Стань звездой (Velvet Backstage) //22 февраля 2007 года, 08:57
Игра с говорящим названием предлагает игроку попробовать себя в роли мега-звезды. Как известно, именно этим товарищам достается все самое интересное – и слава, и самые роскошные девушки, и лимузины с невообразимым количеством дверей.