∙ Бум мобильного маркетинга: почему шум и неудачи не уменьшают оптимизма? //30 января 2007 года, 18:09
Вы не думаете, что мобильный маркетинг это самая эффективная технология? Как вы смеете? Посмотрите по сторонам, везде рекламируются акции мобильного маркетинга. Но что все это может значит? Есть один маленький секрет – мобильный маркетинг не так сложен, как его преподносят. Действительно, дайте мне пару минут и я вам все объясню.
∙ Мобильное маркетинговое агентство Enpocket получило очередную награду //30 января 2007 года, 17:30
Компания Enpocket стала победителем на ежегодной церемонии Always On Media 100. В рамках этого конкурса отмечаются те компании, которые изменили индустрию рекламы. Компанию Enpocket отметили за ее вклад в развитие коммуникаций между брендами и их потребителями, достижение высоких результатов в инновациях, раскрытии потенциала рынка, коммерциализацию мобильного маркетинга и эффективное продвижение бренда.
∙ Дьяволы, волки и катапульта (Olden War) //30 января 2007 года, 08:55
Olden War от чешской команды Impossible – это попытка приблизиться к максимально полной и нагруженной фэнтезийной пошаговой стратегии, насколько это реально, при учете возможностей современных телефонов. Попытка, как выяснится впоследствии, скорее, удачная. Уважения заслуживает уже одно только намерение создать такую игру – ведь до сих пор стратегии масштабного исполнения были не самыми частыми гостями на наших с вами маленьких экранах.