∙ Отклик на SMS-компании держится на уровне 29,1% //8 октября 2006 года, 20:19
Сегодня много говориться о возможностях мобильного маркетинга, однако, мало кто реально может прогнозировать эффект предлагаемой клиенту акции или сервиса. Исследователи из M:Metrics провели специальное исследование на эту тему.
∙ Релевантность – ключ к успеху мобильной рекламы //8 октября 2006 года, 01:47
В этой статье Бена Робертс, основатель и главный аналитик агентства BKI Media, специализирующегося на мобильном контенте, порталах и поиске, громит замок из песка, построенный сторонниками мобильной рекламы.
∙ Мобильные операторы планируют создать общую платформу для ТВ //8 октября 2006 года, 00:27
Мобильные операторы Великобритании обсуждают возможность создания общей платформы для мобильного ТВ. Переговоры могут закончиться созданием одной сети, которую смогут использовать все мобильные операторы.
∙ Услышал трек на радио – скачай его //8 октября 2006 года, 08:46
Слушатели мобильного радио смогут скачать любой трек, который прозвучал в эфире. Радиокомпании UBC и Heart FM планируют запустить такой сервис с помощью технологии DAB в этом году в тестовом режиме.