Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кондитерская промышленность России


Информационный Канал Subscribe.Ru


Boomer сдулся

Испанская Joyco Group прекратила производство в России

Один из лидеров российского рынка детской жевательной резинки испанская Joyco Group сворачивает свою деятельность в нашей стране. Российские производственные мощности этой компании намерена выкупить Cadbury, планирующая в 2004 г. наладить местное производство аналогичной продукции.

По данным исследовательской компании ACNielsen, в первом полугодии нынешнего года 75,5% рынка детской жевательной резинки в денежном выражении и 73,8% в натуральном занимали три марки детских жевательных резинок - Boomer от Joyco, Hubba Bubba и Orbit for Kids (оба - Wrigley). В десятку марок-лидеров входят также Active (Joyco), Center Shock (Perfetti), Dirol for Kids (Cadbury), Love Is (Intergum), Life Is Life, Tattoo и "Жуйка" ("Меньшевик"). Совокупная доля этих семи марок в продажах детской жвачки составляет 18%. Суммарные российские продажи детской жевательной резинки в 2002 г. оцениваются в $70 - 75 млн.

(Ведомости)

Далее


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное