Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый текстиль Холлофайбер

  Все выпуски  

Новый текстиль Холлофайбер Необычно. Курьёзно. Холлофайбер - имя-бренд?


Будут ли называть именем - Холлофайбер?

Одно из самых необычных имен может появиться в списке отечественных ономастов (прим.: ономастика - наука об именах).

 В компанию «Термопол» (владелец бренда «Холлофайбер») поступило обращение москвича Игоря Соколова с вопросом о возможности использовать слово «холлофайбер» в качестве имени... «Могу ли я, - пишется в обращении, - официально назвать или назваться именем Холлофайбер? Не возникнет ли у меня правовых проблем с вашей компанией?»

«Товарный знак «Холлофайбер» - это символ, предназначенный в первую очередь для чёткой и однозначной идентификации производителя и товара, в этот символ мы закладываем понимание высокого качества нашего продукта, - размышляет генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв, - а в случае с обращением по поводу имени нет ни идентификации в сфере наших интересов, ни гарантии качества. Вряд ли мы поддержим такую инициативу, но и запрещать, разумеется, не будем».

Интересно, что в 2010 году Федеральная служба по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ) признала обозначение «ХОЛЛОФАЙБЕР» - общеизвестным товарным знаком.

В компании также напомнили, что в соответствии со Статьей 1229 ГК РФ нарушением исключительного права правообладателя (незаконным использованием товарного знака) признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров... Имя же не подпадает ни под одно из предусмотренных Законодательством РФ ограничений. Любое имя может иметь место на существование, но не вступает ли это мнение в конфликт с патентным правом? «С точки зрения патентных экспертов, использование в имени человека, воспроизводящего товарный знак, не будет являться нарушением», - прокомментировали необычное обращение в Агентстве "Ермакова, Столярова и партнеры" (http://pattrade.ru).

По мнению Евгения Злотникова (патентный поверенный №897), "...человек, безусловно, вправе выбрать себе такое имя, какое хочет. Использование в имени слова, являющегося известным товарным знаком, не будет нарушением прав его владельца. Однако, если человек, поменявший свое имя на Холлофайбер, захочет заниматься предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя и будет использовать это обозначение для целей ее индивидуализации в случае, если эта деятельность будет связана с товарами, в отношении которых зарегистрирован товарный знак (например, продавая синтепоновые материалы под вывеской: “Товары от Холлофайбера”), то такие действия можно рассматривать как нарушение права на товарный знак" (www.copyright.ru)

В компании «Термопол» заявили, что уже неоднократно фиксировали совершенно различные виды написания «холлофайбер» в никнеймах (никах; англ. nickname) — сетевых псевдонимах в блогах, чатах, форумах, и не возражали против такого использования в отличие от коммерчески незаконного маркирования, к примеру, синтепоновой продукции брендом «Холлофайбер».

Бывали и курьезы с именем Холлофайбер. Школьники обращались в компанию за биографией якобы существовавшего средневекового немецкого алхимика Иогана Холлофайберга, который-де изобрел рецепт удивительной синтетики с невероятными свойствами.

Нельзя отказать автору обращения Игорю Соколову и в предприимчивости: «Если возражений с вашей стороны нет, - можно ли рассчитывать на какую-то разовую или ежегодную фиксированную компенсацию от вашей компании, ведь в случае такого «наименования» пожизненная реклама вашего бренда будет обеспечена?», - написал он.

«Термопол» ответил на этот вопрос так: «Компенсации за личное имя не предусмотрены. Однако заработать на бренде «Холлофайбер» и огромном ассортименте нетканых материалов, выпускаемых нашим заводом — можете - далее читать на www.hollowfiber.ru


В избранное