Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый текстиль Холлофайбер

  Все выпуски  

Новый текстиль Холлофайбер 'Кризисная арифметика', или «Текстильный прецедент»


«Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент»

В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) — появились «уроки арифметики». С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ «Холлофайбер» - завод «Термопол».

Организаторы акции утверждают, что кризис — лучшее время для «элементарной арифметики». На выставочном стенде компании появятся не только «преподаватели», но и мел, доска и несколько вычислительных машинок...

«О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественный отечественный материал. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах».

С января 2009 года большинство дистрибьюторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями.

Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал. Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот. Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию.

Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он доходит до потребителя. В процессе многоступенчатой спекуляции учитываются коммерческие интересы каждого продавца цепочки. Даже при единичном изготовлении 10 000 единиц утепленной одежды с импортным утеплителем российский производитель может «переплатить» за утеплитель до 1,5- 3 млн. рублей!!!

Изготовители одежды отмечают, что можно найти отечественный утеплитель, стоящий в разы дешевле и при этом обладающий сопоставимыми или даже лучшими (!) свойствам.

Использование его позволяет значительно экономить, не экономя на качестве изделий. Речь не идет о переходе на устаревшие дешевые «синтепоны», не отвечающие высоким требованиям качества, а именно о высококачественном отечественном утеплителе.

С призывами «считать разумно» производитель утеплителей ТМ «Холлофайбер» начал обращаться в 2006-2007 гг.

Именно тогда в поддержку прозвучала и весьма смелая позиция компании «Лига спецодежды».

Она заявила, что не намерена «накручивать» стоимость готовой продукции (спецодежды) за счет дорогих комплектующих и в особенности утеплителей, аналоги которым уже существуют в России.

Уже тогда один из руководителей «Лиги» говорил: «Почему мы сделали акцент на утеплителе? Дело в том, что главная функция утепленной спецодежды – защита от низких температур, холода и ветра - сводится преимущественно к функции утеплителя. Можно сказать, что он не только влияет, но и предопределяет стоимость комплекта спецодежды и её функционал. Таким образом, если можно сохранить функционал, значительно (в 2-3 раза!) - снизив при этом цену, за счет перехода на отечественный продукт, - то почему же этого не сделать в интересах потребителя?!»

Показательно, что в самом конце 2008 года появилась новинка «Спец» от компании «Восток-Сервис», ведущего производителя спецодежды.

«Это ведь был не просто рядовой показ, - размышляет исследователь рынка спецодежды Андрей Глинский (www.fan2fan.ru), - это знак, отражение весьма показательной тенденции. Всё предельно просто : финансовый кризис заставляет менятся даже гигантов рынка"...www.holofiber.ru    


В избранное