Сочетание высокотехнологичной синтетики и натуральных материалов на растительной основе при производстве детских матрасов и аксессуаров для самых маленьких позволило отечественному производителю «МонисСтиль» удачно вписаться в рыночную конъюнктуру «бэби-бум» и занять лидирующие позиции в сегменте «Продукция для детей и новорожденных».
В основу его разработчики поместили упругую а «обернули» её традиционными натуральными тканями. «Таким образом практичность и высокие эксплуатационные свойства мы постарались поставить на службу безопасности здоровья ребенка», - комментирует разработку Наталия Дегтярь, коммерческий директор «МонисСтиль».
«Использование полотен и плит «Холлофайбер» в сочетании с натуральными материалами в продукции для детей до 3-х лет и новорожденных становится сегодня распространенным явлением и дополнительным конкурентным преимуществом, - говорит технический директор компании «Термопол» (производитель нетканых материалов и владелец торговой марки «Холлофайбер»)Сергей Махов. - «Холлофайбер» сертифицирован
как абсолютно безопасный наполнитель по европейскому стандарту Эко-Текс 100. Он не впитывает влагу, не удерживает запахи, не проминается по весом ребенка (что предохраняет от «пролежневого эффекта» и искривления) и прекрасно выдерживает многочисленные стирки (одеяла, подушки, бортики, конвертики на выписку и т.д.)». По мнению текстильных и мебельных экспертов, педиатров, отраслевых исследователей - синтетические наполнители «Холлофайбер» в продукции с повышенными требованиями к безопасности сегодня становятся
даже более актуальными, чем даже натуральные основы. Это дешевле, безопаснее и практичнее.
В отличие от шерсти и пуха «Холлофайбер» не привлекателен для «пылевого клеща», 100% полиэстер не впитывает влагу, а элементарно сбрасывает её (гигроскопичность не превышает 1 %); пружинистая форма волокна обеспечивает формоусточивость, а термоскрепление волокон (в отличие от клеевого метода) предопределяет безопасность и высокие разрывные характеристики.
«Родители должны быть спокойны за здоровье детей, - продолжает Наталия Дегтярь. - Мы внимательно отслеживаем тенденции развития рынка разработок составляющих для наших детских матрасов и используем в работе только лучшие материалы как импортных, так и отечественных производителей, отвечающих всем нормам качества и здравоохранения». Кроме миллионного матраса к летнему сезону «МонисСтиль» подготовила ещё один подарок для детей и родителей. Комплекты для детской кроватки "ПАННО"
из семи предметов (также с наполнителем «Холлофайбер») уже поступили в продажу.
Посетителям фирменного магазина производитель гарантирует 3%-ю скидку. А вот обладатель миллионного матраца получит совершенно неожиданный подарок и от компании «Термопол» и от компании «МонисСтиль».