Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идея 56. Праздник к нам приходит!


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

Идея 56. Праздник к нам приходит!

 

http://confection-expert.ru

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

сантаОпыт компании Coca-Cola, когда-то создавшей «имидж» Санта-Клауса и эксплуатирующей его до сих пор подсказывает: нет лучшего информационного повода, чем Новый год. Причем,  по этому поводу можно дарить клиентам не только неизменные календарики и ежегодники, но и более ценные /для потребителя/ сувениры.

 

Хорошая идея - дарить покупателям, нечто яркое, доброе и позитивное, то, что будет напоминать о марке из года в год и сохраняться в течение многих лет. Например - набор елочных игрушек с вашими рекламными героями, или шары с логотипом, или мишуру в цветах бренда. И через 50 лет внуки ваших клиентов станут думать: «Насколько же был крут этот бренд NYFIGA SEBE, что его даже на шариках пропечатали?»

 

Конечно, мало прилепить на шар свой логотип, требуется создать необычную игрушку, которую захочется сохранить, тем более, что она может быть самой различной как по форме, так и по содержанию. Забавно будут смотреться на елке маленький кед или соломенная шляпка. А какое раздолье для представителей рынка белья? Эксклюзивный рождественский носок от известного бренда принесет еще немало радости вашим клиентам или партнерам. А может быть, вам удастся создать совершенно уникальный сувенир,  который навсегда станет ассоциироваться именно с вашим брендом?


Последний в этом году открытый семинар «Магазин одежды/обуви: планирование ассортимента»

 

Также напоминаю о новой услуге:  удаленных skype-консультациях по рынку одежды, обуви, аксессуаров. Теперь вы можете получить консультацию, не выходя из дома. Предварительно тематику и вопросы нужно обсудить со мной.


   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное