Поздравляю всех с наступлением долгожданной весны, а также с приближением Женского Дня.
Давно хотела рассказать об одной идее для обувной рекламы, и вот наконец добралась до своей рассылки.
Недавно в программе «Какие наши годы» прима-балерина Большого театра Мария Александрова демонстрировала свое умение играть в «классики». Причем прыгала она в ботильонах на довольно высоком и узком каблуке. Лично на меня это зрелище, которое длилось всего-то несколько секунд, произвело совершенно неизгладимое впечатление. В общем, надо быть балериной, чтобы в такой обувке совместить чисто прыжков с числом приземлений,
да еще в попасть нужную клеточку.
Мне не удалось найти видео отрывка, но по-моему, лучшего подтверждения тому, что обувь на высоком каблуке может быть удобной, просто трудно придумать. Настойчиво рекомендую этот мотив для видео-рекламы.
Успехов!
(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru
Использование и цитирование идей допускается с согласия автора