Надеюсь, несмотря на жару, вы всё еще способны воспринимать информацию. Собственно о жаре и пойдет речь дальше.
Конечно, мгновенно сориентироваться и сменить ассортимент магазинов на суперпляжный мало кому удалось, установить посреди магазина бассейн с ледяной водой не просто, соблазнять покупателей холодными напитками реальней, но вряд ли эффективно.
Наверное, поэтому в витринах по-прежнему томятся унылые вывески «sale», «распродажа», «-%» и т.п. Но свалившееся на нас испепеляющее нас чудо природы это, как минимум, отличный (и редкий!) информповод. Что еще удивительней, жара охватила почти всю территорию страны, так что повод вполне тянет на федеральный масштаб.
Спешите ковать, пока горячо, по прогнозам, дней десять у нас точно есть:
Повесьте на дверях огромный термометр и объявите акцию «Жарче-больше!» (скидка = температуре С о );
Если планируется лотерея, пусть призами станут изящные зонтики от солнца, совершенно бесполезные в другое время, но сохраняющие память о жарком лете 2010го и вашем бренде заодно.
Для стрит-ритейла и торговых центров - акция «Идем на рекорд»:
В общем, нечто положительное можно вытянуть даже из изнуряющего зноя!
Успехов!
(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru
Использование и цитирование идей допускается с согласия автора