Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экзамен на лояльность


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

Экзамен на лояльность

 

http://confection-expert.ru

 

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Хочу поделиться с вами некоторыми результатами недавно проведенного мною опроса. Опрос проводился на прошлой неделе в  торговых центрах Москвы, всего было опрошено более 350 мужчин и женщин.  Тематика – места покупки одежды, обуви, белья, других деталей гардероба. В числе прочих респондентам предлагались следующие утверждения:

  •  У меня есть избранные марки, магазины которых я посещаю в первую очередь.

С этим утверждением согласилось почти 96% опрошенных. 

  •  Я пришел в этот торговый центр, чтобы посетить конкретные магазины.

С этим  утверждением согласны 73% опрошенных.

Думаю, тут можно сделать как минимум два вывода.

 

Во-первых, время, когда покупатели бесцельно бродили по магазинам, заодно пополняя бюджеты модных марок, прошло. Возможно, когда-то оно вернется, но явно не завтра.

 

Во-вторых, основная масса потребителей уже определилась с кругом любимых марок, и отдает им безусловное предпочтение. Тут надо заметить, что в число избранных попали не только всемирно известные бренды, но и просто «вон тот классных магазин в крайнем левом углу этого центра». Многие с трудом вспоминают название любимого магазина, но регулярно совершают покупки именно там.

 

Последнее время я часто слышу речи о том, что кризис ослабил влияние брендинга и вывел на первое место ценовую конкуренцию. Однако практика свидетельствует – ослабли те бренды, которые, может быть, и были широко известны, но ценность их предложения была минимальна. Остались марки, которые имели не множество случайных покупателей,  а небольшую, но лояльную аудиторию. Кризис заставил всех сдать экзамен на потребительскую лояльность. Несмотря на кризис, а может быть, и благодаря ему, в сознании потребителей продолжает формироваться перечень марок, выделяемых из общего числа.

 


Приглашаю всех желающих посетить мою фотоэкспозицию «Реальная мода», которая пройдет с 16 по 19 февраля в 75м павильоне ВВЦ, а также мои новые семинары в феврале и марте.

 

   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное