Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

новая рекламная кампания Diesel - глупость или реальный шанс?


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

Глупые стимулируют спрос

 

http://confection-expert.ru

 

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Английское агентство Anomaly London презентовало новую рекламную кампанию для Diesel. На первый взгляд, призыв,  лежащий в основе кампании шокирует,  особенно в русскоязычном варианте -  "Be Stupid" ("будь глупым", "будь дураком"). Но надо отметить, что английское «stupid» имеет много оттенков и более правильный перевод звучит как «подурачься», «не бойся быть глупым», «веди себя непосредственно».

Слоганы на принтах гласят:

Дурики терпят неудачи. Умники даже не пытаются!

Умники говорят "нет", дурики говорят "да"!

Умники планируют, дурики импровизируют!

У умников есть мозги, зато у дуриков - смелость!

Умники строят планы, но дурики творят историю!

Умники думают головой - дурики выбирают сердцем!

Умники видят, что есть. Дурики видят, что могло бы быть!

и т.д.

Конечно, для российской аудитории кампания требует адаптации, но я хотела бы предложить вам посмотреть на нее под другим углом. Наверное, сейчас, в тяжелый период, модным брендам надо не заострять внимание на проблемах,  напоминая потребителю о долгах, невыплаченных кредитах, и вообще, поменьше говорить о существовании кризиса. Гораздо лучше, подобно Дизелю, сказать: «Не парься! Перестань напрягаться, считать каждую копейку! Расслабься! Позволь себе жить, наслаждаться жизнью! Трать, а не копи! Не пытайся планировать, живи сегодняшним днем!».  И даже «Выбирай сердцем!» ))))

 

Конечно, не всякий потребитель согласен ассоциировать себя с героем дизелевской рекламы (впрочем, Diesel на это и не рассчитывает – марка ориентирована на довольно специфическую аудиторию). Но использовать тот же посыл в рекламе не только можно, но и нужно. Пожалуй, сейчас только подобная пропаганда «легкого безумия» может заставить потребителя покупать.

 

Посмотреть принты  Diesel  можно здесь

 

Высказать свое мнение вы можете на моем сайте по адресу

   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное