Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитория 50+


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

Аудитория 50+

 

http://confection-expert.ru

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

В четверг на семинаре возник очень простой, но интересный вопрос, на который попробую ответить в этом выпуске – как продвигать марку для женщин в возрасте, например, 50 лет?

 

В своей рассылке я уже затрагивала вопрос о том, что подавляющее большинство наших «модных» брендов работает на молодежную аудиторию, так как считается, что эта публика больше всего потребляет и легко достижима с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Однако число молодежных брендов уже превысило все допустимые пределы, о чем, кстати, говорят и недавние банкротства молодежных марок «второго эшелона».

 

Причем, мы боимся, что повышение «возрастного ценза» для ЦА марки отпугнет молодежь, но почему-то не опасаемся, что переизбыток нимфеток в магазине оттолкнет более солидную публику. А между тем, эта публика зачастую гораздо более состоятельна, чем студенческая молодежь.

 

Итак, каким же образом можно получить «доступ к телу» среднестатистической россиянки в возрасте старше 50ти лет?

 

Во-первых, не стоит отвергать обычные средства ATL, в частности, наружную рекламу, рекламу в метро. Ничуть не менее значима и реклама в прессе – разве что, пул изданий и подача материала должна быть иной. Женщину в этом возрасте уже вряд ли привлечет сообщение, что где-то теперь продается нечто архиновое и архимодное. К тому же, бумажная пресса гораздо популярнее у лиц старшего возраста, нежели у молодежи.

 

Безусловно, самым эффективным средством рекламы в условиях нашей страны остается телевидение и, в частности, сериалы. А подавляющее большинство их зрительской аудитории как раз составляют представительницы нашей целевой группы.

 

Агентство «ОБС» («Одна Баба Сказала»), оно же – «сарафанное радио». Безотказное средство в любой аудитории, но особенно – среди пожилых женщин, основным занятием, целью и смыслом жизни  которых является обсуждение окружающих. Как вариант – можно воспользоваться опытом MLM и нанять  в качестве добровольных «стилистов-консультантов» не девочек, а женщин в возрасте, которые, занимались бы привлечением внимания ровесниц к бренду,  в обмен получая  значительные скидки на одежду.

 

А еще и пожилых почти всегда гораздо больше времени,  и его вполне можно занять общением в каком-нибудь «Клубе любителей бренда Х», если, конечно, соответствующим образом его организовать.

 

Да, более возрастная публика ригиднее, с трудом привыкает к новому, ее сложнее привлечь, но в этом есть и свой плюс – если уж она полюбит ваш бренд – то навсегда.

 


Очередные открытые семинары по управлению ассортиментом и стимулированию сбыта на рынках одежды и обуви пройдут в Москве 19 и 26 ноября соответственно.

   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное