Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кнутом и пряником


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Кнутом и пряником

 

http://confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

На днях  РИА Новости распространило любопытное сообщение о том, что 13000 британских покупательниц организовали в интернете движение Busts for Justice ("Бюсты за справедливость") против повышения универмагом  Marks & Spencer цен на бюстгальтеры больших размеров. Сеть магазинов тут же пошла на встречу «пожеланиям трудящихся» и отменила наценку. (http://www.pravda.ru/news/society/08-05-2009/310328-price-0 )

Эта история, на мой взгляд, является примером практически идеального  продвижения скидочной акции.

Marks & Spencer вполне могла бы понапечатать листовок со слоганом типа «Грудь растет – цены падают!» и таким образом сообщить миру о начале распродажи белья неходовых размеров. Но листовками нынче никого не удивишь, поэтому был придуман ход более оригинальный.

Цель акции - создать впечатление, что малейшее повышение цен в данном магазине способно взволновать несколько тысяч покупательниц, а универмаг настолько дорожит своими клиентами, что всегда готов пойти им навстречу! И не важно, существовали ли эти 13000 разгневанных покупательниц в реальности или нет. Важнее создать имидж значимого и заботливого бренда, умело пользуясь кнутом и пряником - «мы, вообще-то, хотели поднять цены, но ради вас, так уж и быть, снизим…».

Редкостное изящество, с которым потребителям была подана эта мысль, на мой взгляд, заслуживает всяческих похвал.

 

Обсудить выпуск можно на моем сайте по адресу

 

Мастер-класс  «Как покупатели выбирают одежду и обувь. Мода и покупательское поведение»  Москва, 21 мая 2009 года.

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора.      

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное