Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всепобеждающая праздность


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Всепобеждающая праздность

 

http://confection-expert.ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

За последние несколько лет рекламные образы чуть ли не всех модных брендов походили друг на друга, как близнецы-братья. Пара или девушка в экзальтированно-приподнятом настроении, с взволнованно приоткрытым ротиком или счастливейшей улыбкой словно порхает в воздухе… Например, эту подборку я составила из первых попавшихся фоток…

см. рисунок

Конечно, нет ничего плохого, в том, что герои и, особенно, героини рекламных принтов пребывают в радостном расположении духа. Плохо то, что так выглядят чуть ли не ВСЕ рекламные образы..

 

Конечно, есть традиционно используемый в fashion-индустрии образ томной, полной неги дамы. Но на использование этого образа обречены  (в силу своего позиционирования) только люксовые бренды. Остальные же мировые марки стараются всячески уйти от этого штампа, чтобы как-то выделиться. Однако на нашем рынке так же презентуют себя и «молодежные» и «взрослые», и «деловые» и «casual» марки…

 

Я долго пыталась сформулировать, как можно определить этот, ставший типовым, образ одним словом. И наконец, нашла определение - «праздность». Герой или героиня не занята ничем, кроме шоппинга, всегда радостна, «птичка божия не знает  ни заботы, ни труда», в общем, этакая «блондинко». Особенно странно смотрятся бренды деловой офисной одежды «для активных, нацеленных на карьеру, амбициозных людей» в сочетании с таким вот беззаботным визуальным рядом…

 

Ну и самое интересное, как «праздное» позиционирование будет восприниматься теперь, когда многие потребители уже не столь успешны?

 

С одной стороны, может быть, людям захочется дополнительной «прививки радости» на фоне серых будней. С другой – не станут ли все эти растиражированные восторженные физиономии  восприниматься, как издевка?

 

P. S. Только, ради бога не надо теперь столь же дружно делать рекламу в темных тонах и в траурной рамочке. Единомыслие в рекламе опасно.

 

Приглашаю всех продолжить разговор о рекламе в индустрии моды на семинаре  «Продвижение на рынке одежды и обуви»,  2 апреля 2009 года.

 

Обсудить публикацию можно на моем сайте по адресу

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное