Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антипривлекающие скидки


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Антипривлекающие скидки

 

www.confection-expert.ru

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Очень не хочется в эти предновогодние дни говорить о страшном слове на букву "к", но не высказаться не могу.

 

Модная общественность в последние дни заметно всколыхнулась и активизировала деятельность по собственному продвижению. Однако не всякая активность может быть полезна. В частности, меня (и не только меня) сразила наповал масса рекламных посланий типа "Антикризисные скидки" и иже с ними. Возможно, первоначально планировалось щегольнуть оригинальностью, но…

см рисунок см рисунок

Посещение магазина должно вызывать положительные эмоции, людям и так хреново, зачем лишний раз напоминать им о неприятностях? К тому же, фраза «антикризисные скидки» говорит в первую очередь о том, что кризис случился с конкретным магазином, который теперь оперативно скидывает товары чуть ли не по себестоимости. Страшно представить себе эти «кризисные» товары!

 

А вот екатеринбургский Steilmann под «антикризисным трикотажем», наоборот, преподнес недешевые свитера Falke ярких жизнеутверждающих расцветок (ura.ru). Каждый, конечно, волен толковать слова по-своему, но мне кажется, идея была тоже не очень удачная.

 

Гораздо элегантнее вышли из ситуации, например, магазины «Веретено» с акцией «Быть МОДНЫМ в кризиss МОДНО!» и другие бренды, обозвав эти самые скидки «предновогодними».

 

Впрочем, лично я считаю сезонные распродажи огромным злом. Западные бренды обзавелись этой дурной привычкой в процессе эволюции. И пока это зло не пришло в Россию окончательно, от него надо избавляться. У публики уменьшилась покупательская способность? Народ хочет товаров подешевле? Отлично! Давайте своевременно отслеживать менее ходовые товары и ситуацию на рынке и снижать цены в течении всего сезона. Зачем ждать того момента, когда магазины будут по полгода пустовать и лишь дважды в год наполняться клиентами? При сегодняшней арендной плате это дорога в никуда.

 

Во-вторых, привлечь покупателя в магазин с помощью скидок нереально. Такая реклама уместна внутри торговых комплексов, т.е. тогда, когда человек уже направился за покупками и лишь выбирает между разными марками и моделями. А как ему, бедному, выбрать, когда в каждом магазине он слышит одно и то же: "Берите, пока скидки антикризисные, потом не будет..."

 

В общем, поздравляю всех с новым годом и советую просто от всей души поздравить своих клиентов, помогая им выбрать наиболее подходящий имидж.

 

Прошу не забывать о правилах корректного цитирования материалов.

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное