Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экзаменационная пора как информповод


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Экзаменационная пора как информповод

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Прошу прощения за долгое молчание.

 

В связи с приближающейся сессией родилась идея продвижения молодежных футболок или толстовок под условным названием «Помоги соседу». В бытность мою студенткой я использовала специальные резиновые подвязки, под которыми умещалась вся учебная программа. Но примитивные радио-, а тем более -  рукописные средства в пору нанотехнологий и массового производства неуместны.

 

Если ваши покупатели – выпускники и студенты – их  нелегкую судьбу можно облегчить, предложив футболки или толстовки, на спинах которых будут напечатаны  физические или химические формулы или основные цитаты из литературных произведений. Одевший такую майку учащийся сильно поможет сидящему на задней парте другу. Для школьников можно предлагать даже наборы, аналогичные приснопамятным трусам-«неделькам»:

 «Набор для 7 класса» (с соответствующим программе набором формул),

«Набор для 8 класса»,

«Набор для 9 класса» и т.д. 

 

Настоящий друг просто обязан купить полный комплект, чтобы спасти приятеля!

 

А обувщики могут обратить на себя внимание, положив в туфельки «Монетку на счастье», или, по-крайней мере, выдавать покупателям «экзаменационного» возраста шоколадные медальки. Если не улучшит работу мозга, то хотя бы поднимет настроение.

 

Предлагаю вам продолжить разговор на семинаре  "Управление ассортиментом на рынке одежды и обуви"  19 июня в Москве.

 

Жду ваших отзывов,

Прошу не забывать о правилах корректного цитирования материалов.

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное