Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости энергетики

  Все выпуски  

Новости энергетики


Золотые правила управления временем

Весь тайм менеджмент можно свести к трем волшебным словам: Планируй, Выделяй главное, Действуй. Все книги о тайм менеджменте рассказывают именно об этом, только под разными углами, с разных ракурсов, под разным соусом.

Главное правило управления временем это  –  успеть сделать не все, а успеть сделать главное. Все задачи еще не сделал ни один человек, т.к. задач всегда больше чем имеющегося времени. Важно сделать именно главное, то что дает 80% результата. Как сказано выше весь тайм менеджмент сводится к трем словам: Планируй, Выделяй Главное, Действуй.

  1. Планируй – означает составление списков задач, что необходимо сделать вообще.
  2. Выделяй главное – означает выбор главных задач из всего списка задач
  3. Действуй – означает – непосредственное выполнение в первую очередь главных задач.

Второе правило Управления временем гласит - держи голову пустой. Это значит что голова всегда должна быть свободна для новых мыслей, идей. Человек не должен постоянно держать в голове списки задач = что сделать, телефонные номера, адреса и т.д. - вся эта информация должна храниться на внешнем носителе. Поэтому для эффективного управления временем требуется специальный инструмент - органайзер LeaderTask.

Органайзер LeaderTask - это основной инструмент для управления временем, в него можно заносить всю информацию: списки задач, встречи, контакты, цели, проекты, синхронизироваться с мобильными устройствами. LeaderTask будет надежно хранить всю необходимую информацию. Тысячи пользователей в России и за рубежом выбрали этот инструмент для планирования дел.

Cкачать бесплатно LeaderTask!

Три волшебных слова управления временем:

Планируй, Выделяй главное, Действуй

Правильный Алгоритм Планирования Времени

  1. Записать все задачи, проекты, поездки, встречи, звонки и т.д. т.е. все что необходимо сделать в единый список задач LeaderTask.
  2. Выделить из списка задач самые важны и поместить их к началу списку с помощью приоритетов.
  3. Установить день когда будете заниматься задачей. Для этого просто перетащить задачи в календарик (тот что в разделе планирования).
  4. Перед началом рабочего дня - просматривать список задач на сегодня и делать те задачи которые находятся сверху списка - т.е. самые главные.

--
Всего доброго,
Абрамовский Иван



В избранное