Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости энергетики

  Все выпуски  

Новости энергетики


Новости Энергетики

Выпуск N51

Сегодня - 2010-11-15

Итак, что нового в мире энергетики и промышленности...

Как повысить свою эффективность



8 простых шагов как повысить эффективность компании в 2-3 раза

В этом выпуске вы узнаете как повысить эффективность вашей компании используя очень простые приемы и методики.

Связка программ LeaderTask Управление Компанией и StaffLogger Контроль рабочего времени позволяет максимально эффективно управлять работой компании и контролировать работу сотрудников.

Самое главное! Только до 10 ноября при покупке лицензии на любое количество рабочих мест - пять рабочих мест вы получите бесплатно!

Вместе с этим бесплатно Вы получите:
1 КПК версию LeaderTask на все рабочие места;
2 Модуль контроля рабочего времени на все рабочие места;
3 год бесплатных обновлений на всё!!!

Для приобретения пожалуйста используйте эту ссылку!

По вопросам покупки по акции, пожалуйста пишите на sales@almeza.com

Мы подготовили видео о LeaderTask Управление Компанией - вы узнаете как можно удобно управлять сотрудниками и проектами из любой точки мира!

Смотреть видео

LeaderTask - сетевой многопользовательский органайзер, который служит для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами, просмотра общего календаря, а также работы с электронной почтой.

Коротко о возможностях программ:

Посмотреть видео о программе

Возможности LeaderTask Управление Компанией:

Возможности программы StaffLogger:

  • Учет времени с какими программами работал сотрудник и сколько времени.
  • Учет времени простоя работы
  • Учет времени проведенного на интернет сайтах сотрудником и сколько времени.
  • Группировка в отчетах программ и сайтов по категориям (работа, интернет, отдых…)
  • Наглядные отчеты в виде графиков.
  • Удаленная установка
  • Высокое быстродействие - программа абсолютно не нагружает процессор.

StaffLogger поможет руководителю:

  • Знать, на что реально тратят рабочее время ваши сотрудники.
  • Получать подробные отчеты о деятельности каждого сотрудника в разных разрезах.
  • Определить самого эффективного/неэффективного сотрудника

Обе программы можно бесплатно протестировать в течении 45 суток!

LeaderTask Управление Компанией
Сайт: http://www.leadercommand.ru
Скачать: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip

StaffLogger Контроль Рабочего Времени
Сайт: http://www.stafflogger.ru
Скачать: http://www.leadertask.com/download/stafflogger.exe

1 шаг. Контроль рабочего времени.

Есть очень хорошая поговорка «если хочешь, что либо изменить – измерь». Для того чтобы изменить (улучшить) показатели производительности сотрудников, да и свои личные – необходимо знать, сколько времени и на что оно тратится. Для этого необходимо провести хронометраж рабочего времени свой и сотрудников – узнать, сколько времени проводит каждый сотрудник на рабочем месте, и чем именно он занимается. Для решения такой задачи служит специальная программа: StaffLogger Контроль Рабочего Времени

Программа StaffLogger может устанавливаться удаленно с компьютера руководителя на компьютеры сотрудников, и передавать – чем занимается сотрудник на компьютер руководителя. Важно, StaffLogger – записывает сколько времени и с какими приложениями/сайтами работал пользователь. После установки программы, руководитель сможет видеть отчеты:

  • Распределение времени по категориям (Работа, Интернет, Развлечения…) Рис.1
  • Распределение времени по приложениям (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сайтам (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сотрудникам

система управления проектами
Рис. 1

отчет о работе сотрудников
Рис. 2

2 Шаг. Список задач.

Для эффективного управления проектами, делами, сотрудниками необходим список задач. Необходим обязательно. И вот почему: все планы лучше держать на каком-либо носителе информации бумажном или цифровом – чтобы голова была всегда свободна для новых, свежих идей и мыслей. Список уже придуманных задач/идей/мыслей должен свято хранить носитель информации, и в нужное время отображать нужную информацию. Как раз для этого существует система LeaderTask Управление Компанией (www.leadercommand.ru). Она позволяет хранить всю необходимую информацию: планы, задачи, проекты, расписания, цели, контакты, любые файлы; поручать свои задачи сотрудникам, передавать сотрудникам файлы, обеспечивает общение сотрудников внутри группы, позволяет получать отчеты о проделанной работе сотрудников, и многое-многое другое.

Для начала работы необходимо скачать дистрибутив программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip Далее, распаковать архив и запустить установщик: ltcompany.exe. Вторая программа в архиве ltserver.exe – это программа сервер для обеспечения взаимоотношений именно группы сотрудников. Установить необходимо обе программы.

После установки ltcompany.exe, запустите программу – LeaderTak Управление Компанией. Появиться окно "Настройки подключения" В этом окне предлагается ввести данные для подключения к серверу, если клиент и сервер у вас установлены на одном компьютере, то просто нажмите ОК. Если сервер расположен на другом компьютере, то необходимо ввести его IP адрес. Для того чтобы узнать IP адрес сервера - необходимо открыть сервер и посмотреть в нижнюю строку - строку статуса. После того как вы нажмете ОК на этом диалоге, появится окно-напоминание о покупке программы. Для бесплатного тестирования всех функций программы отводится 45 суток, этого более чем достаточно для освоения программы. Нажмите продолжить на окне напоминания, далее появится основное окно Leadertask Управление Компанией с демонстрационными данными.

LeaderTask Company Management
Главное окно программы LeaderTask Управление Компанией

Основные разделы:

Навигатор - служит для навигации по нужным разделам: сотрудникам, проектам, категориям, контактам, периодам. С помощью Навигатора можно отображать задачи по сотрудника, проектам, контактам и т.д. Дерево задач – в дереве задач отображаются задачи, заметки, файлы с необходимыми столбцами. (на рисунке отображены столбцы Принадлежность, Статус, Наименование, Срок, Заметка. Календарь задач – в календаре отображаются задачи, имеющие установленное дату и/или время. Календарь может отображаться на день, несколько дней, месяц.

В этом шаге необходимо сделать свой список задач, для этого сначала необходимо создать новую базу данных: Меню Файл->Создать->Новый. Далее в разделе Категории создать категорию «Мой список задач» (для создания категории можно использовать панель инструментов, или кнопку Ins) После этого выберите в навигаторе эту категорию «Мой список задач» и создайте свой список задач.

Для добавления новой задачи существует несколько способов:

  • нажать Ins
  • выбрать в панели инструментов «Добавить задачу»
  • просто написать задачу и нажать Enter

Списков задач может быть несколько (разбиение их по категориям) причем задачи могут относиться сразу к нескольким группам-контекстам/кайросам.

Шаг №3: Порядок выполнения. Главное – первым!

Перед началом выполнения задач необходимо установить порядок очередности задач, т.е. выделить самое главное, важное дело. Потом за ним менее важные дела, и в конце списка неважные дела. Для удобства важные/главные дела можно выделить цветом.

Простой список задач(to do list)
Список задач с выделением важных/неважных

Если задача делится на отдельные этапы, то необходимо выделить эти этапы и сделать их подзадачами к главной.

Фильтрация задач.

При работе постоянно требуется получать нужные данные за минимальный срок, например такие: «Мои задачи на этой неделе», «Задачи Петрова в проекте «Б-1» в январе», «Работы в проекте «Б-1» за декабрь» и т.д. Для того чтобы получать такие данные(выборки задач) – существует функция «Фильтр». Необходимо один раз настроить нужные фильтры и потом вызывать их за один щелчок.

Фильтрация задач
Фильтры.

Шаг №0. Делегирование

Проекты обычно состоят из задач, которые выполняет несколько человек, причем необходимо отслеживать выполнение задач по каждому сотруднику. Для того, чтобы поручить (делегировать) задачу сотруднику, необходимо чтобы у сотрудника был установлен и настроен LeaderTask Управление Компанией. При правильной настройке в правом верхнем углу окна LeaderTask появится зеленый значок и надпись «Соединение установлено». Для поручения задачи сотруднику необходимо в свойствах задачи указать исполнителя задачи. После того как исполнитель будет назначен – эта задача отобразится у того сотрудника, которому задача поручена. Все изменения о задаче записываются в историю. Исполнитель не может менять наименование, описание, сроки задачи; он может только изменить статус задачи, поставить например «в работе». При изменении задачи заказчиком или исполнителем (смена статуса) LeaderTask отображает сообщение:

Сообщение об изменении задачи
Сообщение об изменении задачи.

Заказчик и исполнитель могут общаться не только по внутреннему чату, но и прямо в задаче – так гораздо удобнее и очевидней.

Общение по задаче
Общение заказчика и исполнителя по задаче.

После того как задача выполнена исполнитель устанавливает статус «готова к сдаче», узнав об этом заказчик проверяет выполнение задачи – и ставит нужный статус «готово» или например «приостановлено»

Задачи сотрудника
Задачи по сотруднику

LeaderTask удобен тем, что задачи можно отправлять, даже если заказчика или исполнителя нет на месте, после того как сотрудник включит свой компьютер – он получит все изменения в задачах, от всех пользователей. Еще одно полезное свойство LeaderTask это работа через интернет: сотрудники могут находиться в офисе и продуктивно работать, а руководитель находится в любой географической точке и успешно управлять работой офиса через интернет. Причем после продолжительного отсутствия руководителя, всю работу каждого сотрудника можно будет буквально посмотреть по минутам и часам.

Обучающий курс работы в системе LeaderTask Управление Компанией и StaffLogger Контроль рабочего времени будет полезен директорам, топ менеджерам и руководителям всех уровней.

В этом обучающем курсе вы узнайте:

  • как эффективно организовать работу в офисе и вне офиса
  • как успешно организовать управление несколькими проектами
  • как повысить производительность сотрудников
  • как успевать сделать больше за меньшее время
  • как получать точные отчеты о проделанной работе сотрудников и затраченном времени

1 шаг. Контроль рабочего времени.

Есть очень хорошая поговорка «если хочешь, что либо изменить – измерь». Для того чтобы изменить (улучшить) показатели производительности сотрудников, да и свои личные – необходимо знать, сколько времени и на что оно тратится. Для этого необходимо провести хронометраж рабочего времени свой и сотрудников – узнать, сколько времени проводит каждый сотрудник на рабочем месте, и чем именно он занимается. Для решения такой задачи служит специальная программа: StaffLogger Контроль Рабочего Времени

Программа StaffLogger может устанавливаться удаленно с компьютера руководителя на компьютеры сотрудников, и передавать – чем занимается сотрудник на компьютер руководителя. Важно, StaffLogger – записывает сколько времени и с какими приложениями/сайтами работал пользователь. После установки программы, руководитель сможет видеть отчеты:

  • Распределение времени по категориям (Работа, Интернет, Развлечения…) Рис.1
  • Распределение времени по приложениям (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сайтам (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сотрудникам

система управления проектами
Рис. 1

отчет о работе сотрудников
Рис. 2

2 Шаг. Список задач.

Для эффективного управления проектами, делами, сотрудниками необходим список задач. Необходим обязательно. И вот почему: все планы лучше держать на каком-либо носителе информации бумажном или цифровом – чтобы голова была всегда свободна для новых, свежих идей и мыслей. Список уже придуманных задач/идей/мыслей должен свято хранить носитель информации, и в нужное время отображать нужную информацию. Как раз для этого существует система LeaderTask Управление Компанией (www.leadercommand.ru). Она позволяет хранить всю необходимую информацию: планы, задачи, проекты, расписания, цели, контакты, любые файлы; поручать свои задачи сотрудникам, передавать сотрудникам файлы, обеспечивает общение сотрудников внутри группы, позволяет получать отчеты о проделанной работе сотрудников, и многое-многое другое.

Для начала работы необходимо скачать дистрибутив программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip Далее, распаковать архив и запустить установщик: ltcompany.exe. Вторая программа в архиве ltserver.exe – это программа сервер для обеспечения взаимоотношений именно группы сотрудников. Установить необходимо обе программы.

После установки ltcompany.exe, запустите программу – LeaderTak Управление Компанией. Появиться окно "Настройки подключения" В этом окне предлагается ввести данные для подключения к серверу, если клиент и сервер у вас установлены на одном компьютере, то просто нажмите ОК. Если сервер расположен на другом компьютере, то необходимо ввести его IP адрес. Для того чтобы узнать IP адрес сервера - необходимо открыть сервер и посмотреть в нижнюю строку - строку статуса. После того как вы нажмете ОК на этом диалоге, появится окно-напоминание о покупке программы. Для бесплатного тестирования всех функций программы отводится 45 суток, этого более чем достаточно для освоения программы. Нажмите продолжить на окне напоминания, далее появится основное окно Leadertask Управление Компанией с демонстрационными данными.

LeaderTask Company Management
Главное окно программы LeaderTask Управление Компанией

В этом шаге необходимо сделать свой список задач, для этого сначала необходимо создать новую базу данных: Меню Файл->Создать->Новый. Далее в разделе Категории создать категорию «Мой список задач» (для создания категории можно использовать панель инструментов, или кнопку Ins) После этого выберите в навигаторе эту категорию «Мой список задач» и создайте свой список задач.

Для добавления новой задачи существует несколько способов:

  • нажать Ins
  • выбрать в панели инструментов «Добавить задачу»
  • просто написать задачу и нажать Enter

Списков задач может быть несколько (разбиение их по категориям) причем задачи могут относиться сразу к нескольким группам-контекстам/кайросам.

Шаг №3: Порядок выполнения. Главное – первым!

Перед началом выполнения задач необходимо установить порядок очередности задач, т.е. выделить самое главное, важное дело. Потом за ним менее важные дела, и в конце списка неважные дела. Для удобства важные/главные дела можно выделить цветом.

Простой список задач(to do list)
Список задач с выделением важных/неважных

Если задача делится на отдельные этапы, то необходимо выделить эти этапы и сделать их подзадачами к главной.

Cписок задач разбитых на этапы
Разбиение задачи на этапы.

При выполнении задач, необходимо помнить: что делать в первую очередь надо именно главное/важное дело. На все дела времени не хватит, надо делать только те, что дают максимальный результат. Этот принцип хорошо описан в правиле Парето: 20% задач дают 80% результата, остальные 80% задач дают 20% результата.

Шаг №4. Расписание.

Для планирования порядка выполнения задач, необходимо использовать не только дерево задач, где задачи можно отсортировать по приоритету, но и по сроку задачи. Для этого необходимо использовать календарь. Т.о. повышается наглядность, для определения, чем необходимо заниматься сегодня достаточно взглянуть на календарь.

Расписание задач
Календарь

В календаре отображаются задачи имеющие срок и/или начало/завершение задачи. В верхней части календаря располагаются «длинные» многодневные задачи, а на временной сетке те задачи, которые имеют срок.

Читать полностью: Мастер класс для руководителя

Обсудить выпуск: 8 простых шагов как повысить эффективность компании в 2-3 раза

--
Всего доброго,
Абрамовский Иван, Петр Тодарашко
для вопросов по рассылке пишите на gvozdok@gmail.com
Органайзер LeaderTask
Форум органайзера LeaderTask
CRM система для управления компанией
Организация времени

Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.leadertask.ru




В избранное