«…Если вы полагаете, что вы выживете на рынке,
и будете делать деньги, то объясните почему?...»
Создание вашего бизнес-плана
1. Кратко
содержание
2. Описание
бизнеса
a. Миссия
b. Обзор и история
c. Товары и услуги
d. Операции
е. Организация,
управление и персонал
3.
Отраслевой обзор и конкуренция
4.
Торговый план
Выбор
торгового стиля и временных масштабов
Торговый
стиль во многом определяет ваги успехи как трейдера
с прямым доступом к рынку. С моей точки зрения, в трейдинге по большому счету существуют три торговых
стиля: маркет-мейкерство, инерционный и свинговый трейдинг. В действительности их, конечно, гораздо больше. К тому же в рамках каждого из них существует великое
множество стратегий и тактических приемов.
Дальше будет
рассказано об основах маркет-мейкерской и
инерционной стратегий и познакомлю с набором основных правил для каждой из
них. Вообще, есть много правил, соответствующих той или иной стратегии, и в
моем трейдерском «арсенале» их немало.
Предлагаемые
здесь торговые правила разработаны с одной целью – дать вам работающую
модель, которую можно просто повторить. В идеале вам надо протестировать эти
модели применительно к вашим представлениям, целям и преимуществам. Если они
вам подходят, используйте их до тех пор, пока не накопите определенный опыт и
сможете торговать прибыльно.
После этого
вы можете изменять их так, как вам хочется, чтобы улучшить результаты. Вы не
должны слепо следовать этим правилам, если они не соответствуют вашим целям,
если вы не верите в их правильность. Помните об этом!