Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каталог игровой индустрии

  Все выпуски  

Каталог игровой индустрии Выпуск №14


Здравствуйте уважаемые подписчики !!!


Внимание! Информация размещённая в рассылке предназначена лишь для ознакомления!
Автор не несет ответственности в какой плоскости будет применятся эта инфа, убежден только в позновательных целях.



Выпуск №14.


Предыдущие выпуски рассылки Вы сможете найти здесь.


Окончание инструкции по обслуживанию автоматов с игровой программой ODYSSEUS.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТОВ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ ODYSSEUS.



1. Оператор, повернув ключ "KEY IN" в положение "включено" и, манипулируя кнопками "HOLD1", "HOLD2", "HOLD3", должен установить необходимую величину "CREDIT":
- одно нажатие на кнопку "HOLD1" приводит к увеличению "CREDIT" на величину шага набивки кредита (KEY IN RATE), но не меньше минимальной ставки - MIN BET;
- одно нажатие на кнопку "HOLD2" приводит к увеличению "CREDIT" в десятикратном размере;
- одно нажатие на кнопку "HOLD3" приводит к увеличению "CREDIT" в стократном размере;
- кнопки "HOLD1", "HOLD2", "HOLD3" при их удерживании работают в режиме автоповтора;
- кнопка "HOLD5" обнуляет значение "CREDIT";
- при нулевом значении "CREDIT" автомат переходит в режим привлечения, показывая различные фрагменты игровых ситуаций;
- после набора нужной величины ключ "KEY IN" перевести в положение "выключено".

2. Чтобы забрать сумму из CREDIT в ручном режиме нужно: при наличии выигрыша забрать его в CREDIT и, не нажимая кнопку "START" для очередной игры, повернуть ключ "KEY IN" в положение "включено" и воспользоваться кнопкой "HOLD5" (см п.1) или нажать кнопку "KEY OUT".

3. Чтобы забрать сумму из CREDIT в автоматическом режиме нужно: при наличии выигрыша забрать его в CREDIT и, не нажимая кнопку "START" для очередной игры, нажать кнопку "PAY OUT". Если автомат по каким-либо причинам не выдал всю сумму, т.е. появилось сообщение "HOPPER EMPTY", то необходимо повернуть ключ "KEY IN" и воспользоваться кнопкой "HOLD5".

4. Если появились надписи "HOPPER ERROR", "BILL IN ERROR", "COIN A ERROR", "COIN D ERROR", то необходимо устранить неисправность соответственно либо монетоотдатчика, либо монетоприёмника. После устранения причины можно продолжать игру.

5. Надпись "HOPPER FULL" означает переполнение накопителя монет (жетонов). После устранения причины можно продолжать игру.

6. При использовании жетонов (монет) опускание одного жетона приводит к увеличению CREDIT на величину, установленную в PREFERENCES (см. см. Данные PREFERENCES).

7. Если автомат работает в сети JACKPOT, то возможна выдача приза SUPER JACKPOT. Если это произошло, то на экране появится соответствующее сообщение и сумма приза. Игрок должен добавить эту сумму к CREDIT, нажав кнопку "START".


ИНСТРУКЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМАТА С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ ODYSSEUS.



PREFERENCES.

На этой странице индицируются следующие параметры:

Название настройки Значение параметра
MIN BET Минимальная ставка на линию (1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10*)**
MAX BET Максимальная ставка на линию (10,20,30,40,50, 60,70,80,90,100*)**
DOUBLE GAME Процент выдачи в режиме удвоения (90%,92%, 94%,96%*,98%,100%)
KEY IN RATE Шаг набивки CREDIT (1*,2,5,10,20,25,50)
BILL IN RATE Цена одного импульса от банкнотоприемника (1,2,5,10,20,25,50*,100,200,500,1000)
COIN IN RATE Цена одного жетона (монеты) (1,2,5,10,20,25,50*, 100,200,500,1000)
BILL MODE Режим работы с банкнотоприемником (PULSE*, PARALLEL)
CURRENCY Тип валюты при работе с банкнотоприемником (UAH*, RUR, EUR, LVL)
HOPPER LIMIT Предельное количество одноразовой выдачи жетонов (монет) (400*, 800, 1200, NO LIMIT)
SOUND LEVEL Регулировка уровня громкости(1- минимальный, 2,3,4,5,6*,7,8,9,10)
COUNTER RATE Коэффициент для механических счетчиков (1,10, 100*)
SUPER JACKPOT PERCENT Процент отчисления от TOTAL BET в общий JACKPOT (0*%, 0.1%, 0.2%, 0.3%, 0.4%, 0.5%, 0.6%, 0.7%, 0.8%, 0.9%, 1.0%), для работы без JACKPOT обязательно установите 0%
JACKPOT NUMBER Порядковый номер в сети JACKPOT (1 - 255), 1*
DATE Текущая дата: DD - число, MM - месяц, YY - год
TIME Текущее время: HH - часы, MM - минуты, SS - секунды, требуется начальная установка (проверка)
PASSWORD Пароль (пять латинских букв), после инициализации пароль отсутствует*

* - отмеченные звездочкой значения параметры принимают при инициализации игровой программы (INIT MACHIN - см. Данные EVENTS).
** - рекомендуемое соотношение мин. и макс. ставок 1/10.
Пароль может состоять из пяти латинских букв от A до Z и вводится при помощи кнопок:
- "HOLD2" - предыдущая буква алфавита,
- "HOLD4" - следующая буква,
- "HOLD3" - переход к следующему полю ввода.
Пароль показывается только в момент его изменения (в дальнейшем он показывается звездочками).


Таблица соответствия номеров каналов купюрам, принятых от валидатора в параллельном режиме.

№ канала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
UAH 1 2 5 10 - 20 50 - - - - - - - - -
RUR 5 10 50 100 - 500 1000 - - - - - - - - -
EUR 5 10 20 50 - 100 - - - - - - - - - -
LVL 5 10 20 - - - - - - - - - - - - -

ТEVENTS

На странице EVENTS индицируются следующие контрольные события:

INIT MACHINE Инициализация игровой программы (автомата)
CHANGED PREFS (PREFERENCES) Изменение данных на какой-либо из страниц PREFERENCES
CLEAR LONG PAGE Очистка LONG BOOK
PREF. ACCESS OF LONG PAGE Предыдущий вход в LONG BOOK (LONG BOOK может быть защищена паролем)
CLEAR SHORT PAGE Очистка SHORT BOOK
POWER ON Время начала работы игровой программы
POWER OFF Время окончания работы игровой программы
OPERATION TIME Общее время работы игровой программы
MAIN DOOR OPENINGS Появление сигнала MAIN DOOR (активный - "0")
LOGIC DOOR OPENINGS Появление сигнала LOGIC DOOR (активный - "0")
CASH DOOR OPENINGS Появление сигнала CASH DOOR (активный - "0")
SUPER JACKPOT Кол-во и время последнего выпадения SUPER JACKPOT
SUPER JACKPOT VALUE Величина последнего SUPER JACKPOT

А так же индицируется:

CURRENT DATE AND TIME - Текущее время - день. месяц (DD.MM) и часы: минуты (HH:MM)
TIMES - Общее количество раз регистрации события
DD.MM - День и месяц последней регистрации события
HH:MM - Часы и минуты последней регистрации события
POINTS - Количество очков, соответствующих событию во время его последней регистрации

ВНИМАНИЕ: Если, находясь в этой странице удерживать кнопку "HOLD5" более 3-х секунд - то ВЫ проинициализируете игровой автомат (INIT MACHINE). При этом все данные на всех тестовых страницах обнулятся, данные на страницах PREFERENCES примут начальные значения (см. Данные PREFERENCES, помеченные звездочкой: *). После инициализации необходимо установить требуемые значения цены монеты и шага набивки CREDIT (см. Данные PREFERENCES).


LAST GAMES


На этой странице индицируются следующие параметры:
GAME номер игры (последняя игра, имеет номер 0, предыдущая 1 и т.д.)
BET ставка на линию в этой игре
LINE кол-во линий, на которые были поставлены ставки
CREDIT величина CREDIT
WIN величина основного выигрыша по всем сыгранным линиям
BONUS величина выигрыша в игре VESSEL BONUS
DOUBLE величина выигрыша в режиме удвоения
DD . MM день и месяц данной игры
HH : MM часы и минуты данной игры

Назначение кнопок:
- "HOLD2" переход к следующей игре (максимальное кол-во игр - 100),
- "HOLD3" переход к предыдущей игре,
- "HOLD4" просмотр выигрышных линий (только при наличии основного выигрыша),
- "START" выход из LAST GAMES


LAST BIG WIN


Страница аналогичная LAST GAMES, в которую сохраняются выигрыши больше 500 * BET.


PROTOCOL LIST


Событием является:

1) Заброс (IN) в CREDIT и слив (OUT) из CREDIT очков каким-либо образом:

SERVISE IN - зарядка по ключу "KEY IN"
SERVISE OUT - слив по ключу "KEY IN" или по кнопке "KEY OUT"
REMOTE IN - зарядка по компьютерной (JACKPOT) сети
REMOTE OUT - слив по компьютерной (JACKPOT) сети
HOPPER OUT - выдача через монетоотдатчик - HOPPER
COIN A IN - заброс через монетоприемник A
BILL IN - заброс через банкнртоприемник
COIN D IN - заброс через монетоприемник D

Все IN - события выделены, синим цветом, все OUT - события - желтым.

2) Время ВКЛючения (POWER ON) и ВЫКЛючения (POWER OFF) автомата с игровой программой.

Кроме названия события еще индицируются:

DD . MM День и месяц, когда произошло событие
HH : MM Часы и минуты, когда произошло событие
POINT Количество очков, соответствующих событию


TESTS


На этой странице индицируется необходимая для тестирования кнопок, ключей и переключателей информация. Активный сигнал подсвечивается желтым цветом. Для выхода из этой страницы (только в MENU) необходимо одновременно нажать, а затем отпустить "HOLD1" и "START".

ВНИМАНИЕ!
Если при включении программы появилось сообщение "BBBBBB BUTTON FAIL!" или "SSSSSS SWITCH FAIL!", где BBBBBB - название кнопки, SSSSSS - название ключа, то необходимо выключить аппарат, устранить неисправность и затем его включить. При этом ошибка будет снята.

ВНИМАНИЕ!
При подключении электромеханических счетчиков необходимо принять во внимание то, что их работа происходит параллельно с любыми действиями игрока и оператора. Средняя скорость работы счетчиков - 500 единиц в минуту.


3. ПРАВИЛА ИГРЫ ODYSSEUS


Игра ODYSSEUS представляет собой пяти барабанный 21-линейный видео слот с большим количеством выигрышных комбинаций, игрой VESSEL BONUS, SUPER BONUS. На 2-м, 3-м и 4-м барабанах находятся специальные символы с изображением монеты. Этот символ является джокером и заменяет любой символ, который в данный момент находится на этом барабане, за исключением кувшина. Джокер заменяет символы коня только на одной позиции и только на данном барабане. Таким образом, значительно повышается вероятность крупного выигрыша.
При выпадении выигрыша на любой игре его можно значительно увеличить на "риске". Выигрыш зависит от величины ставки - "BET" на игру. Количество очей, которыми располагает игрок, заносится в CREDIT.

НАЧАЛО ИГРЫ.

Для начала необходимо выбрать количество линий от 1 до 21 кнопкой "HOLD1" и сделать ставку, нажав на кнопку "BET/TAKE" ("СТАВКА/ЗАБРАТЬ") - при удерживании работает автоповтор. При этом величина TOT.BET показывает сумму очков, поставленных на все выбранные линии.
Вы можете просмотреть таблицу выигрышей нажав на кнопку "STOP1/HELP" ("СТОП1 / ПРОСМОТР ВЫИГРЫШЕЙ").
После каждого нажатия кнопки "START" (СТАРТ) из величины CREDIT вычитается величина суммарной ставки - TOT.BET и барабаны начинают вращаться.
Используя кнопки "HOLD1", "HOLD2", "HOLD3", "HOLD4", "HOLD5", "START" Вы можете остановить вращение барабанов.

ВЫИГРЫШ (WIN).

Выигрышная комбинация выделяется мигающими звездами. ЕСЛИ выпал ВЫИГРЫШ то Вы МОЖЕТЕ:
- ПЕРЕЙТИ в "РИСК" (режим удвоения выигрыша) по нажатию кнопки "DOUBLE" ("ДУБЛЬ").
- Добавить ВЫИГРЫШ к CREDIT по нажатию кнопки "BET/TAKE" ("СТАВКА/ЗАБРАТЬ").
- Просмотреть выигрышные комбинации по нажатию кнопки v"HOLD4" ("СТОП4/ПОСМОТРЕТЬ ВЫИГРЫШ").

РИСК (удвоение ВЫИГРЫША).

На экране появляются одна открытая карта - DEALER и четыре закрытые карты, вытащенные из колоды наугад (52 карты от двойки до туза и Джокер).
Вы можете перевернуть одну из четырех закрытых карт, используя кнопки "HOLD2", "HOLD3", "HOLD4", "HOLD5". Если выбранная Вами карта БОЛЬШЕ карты DEALER, она отмечается надписью "WINS", то выигрыш увеличивается в 2 раза.
Если выбранная Вами карта МЕНЬШЕ карты DEALER, она отмечается надписью "LOSS", то Вы ПРОИГРАЛИ и весь выигрыш аннулируется.
Если выбранная Вами карта РАВНА карте DEALER, она отмечается надписью "FORWARD", то Вы получаете ещё одну ПОПЫТКУ УГАДЫВАНИЯ.
Карта JOKER ВСЕГДА выигрыш, поэтому JOKER не может быть DEALER -ом, но может находиться среди 4-х закрытых карт.
ТУЗ считается старшей картой.
Игрок может забрать выигрыш кнопкой "BET/TAKE" ("СТАВКА/ЗАБРАТЬ") даже при открытой карте DEALER, если она ему показалась слишком большой, а также забрать часть выигрыша кнопкой "HOLD1/HALF" ("СТОП1/ПОЛОВИНА") и продолжить игру.
Игра не имеет ограничения ни по величине выигрыша, ни по количеству шагов и продолжается до тех пор, пока игрок не сделает неудачный шаг или не заберет выигрыш.

VESSEL BONUS (Кувшиновой бонус)

Три "кувшина" в любой позиции на барабанах 3, 4, и 5 выигрывают "Кувшиновой бонус". На экране появляется изображение 6 кувшинов с выигрышными коэффициентами 10, 12, 15, 20, 25, SUPER BONUS и игрок сразу получает бонусный выигрыш. Игрок имеет возможность трижды улучшить свой выигрыш, выбрав другую пирамиду. Выигрыш рассчитывается исходя из TOT.BET.
Если игроку выпадает рубиновый кувшин, он получает право на "SUPER BONUS", в котором он может получить дополнительный выигрыш. Он попадает внутрь хранилища сокровищ, где установлено 5 рядов по пять "ящиков" в каждом. Выбирая "ящик" кнопками "HOLD1" - "HOLD5" ("СТОП 1" - "СТОП 5"), игрок может получить максимальный для этого бонуса приз. Игра прекращается после выбора "ящика" с пауком. Выигрыш зависит от общей ставки, максимальный выигрыш равен "TOT.BET" x 390.

Ответы на вопросы читателей.

Много вопросов приходит с прозъбами найти тот или иной эмулятор. Это пожалуй самая популярная тема :) Все кто обратился ко мне с таким письмом ищите ответ у себя на e-mail.


На сегодня, все. Жду Ваших вопросов по теме игорного бизнеса и предложений по теме будущих выпусков рассылки.


С уважением, ведущий рассылки Александр.
По всем вопросам пишите на адрес slot_video-game@mail.ru.


В избранное