Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каталог игровой индустрии

  Все выпуски  

Каталог игровой индустрии Выпуск №7


Здравствуйте уважаемые подписчики !!!


Внимание! Информация размещённая в рассылке предназначена лишь для ознакомления!
Автор не несет ответственности в какой плоскости будет применятся эта инфа, убежден только в позновательных целях.



Выпуск №7.


Предыдущие выпуски рассылки Вы сможете найти здесь.


Хотел оформить этот выпуск пояснительными картинками к Инструкции оператора игрового зала, но к сожалению возникли проблемы с иллюстрациями в оригинальной инструкции и ничего не получилось :(.
В сегодняшнем выпуске Вы прочитаете: окончание инструкции к плате Igrosoft, решение различных проблем при эксплуатации игрового аппарата в вопросах и ответах, и ответы на ваши вопросы.


Последняя часть инструкции по использованию плат фирмы Igrosoft.


Инструкция оператора игрового зала

Общие настройки (Total Parameters)

Эта страница параметров предназначена для настройки общих для всех игр платы свойств.
WIN PERCENT - процент выигрышей, чем выше число, тем больше будет давать автомат выигрышей. Не рекомендуется устанавливать этот параметр слишком низким - автомат не будет популярен у игроков.
CREDIT LIMIT - максимальный размер кредита, если он будет превышен, то на экране появится соответствующая надпись и дальше играть автомат не позволит до сброса кредита. Используется для ограничения максимального выигрыша, выдаваемого игроку, по правилам игрового зала;
BARRIER - игровые события, с параметром в кредитах меньшем установленного этой настройкой, в журнал событий не пишутся. Не задавайте значение этой установки очень низким - это может привести к засорению журнала ненужной информацией.
MAX TOTAL BET - максимальная ставка. Ограничивает диапазон изменений других параметров, задающих возможные размеры ставок. Изменение этого параметра может привести к модификации других параметров.
BILL INHIBIT LEVEL - уровень сигнала блокировки монето- и купюроприемников;
BILL RECEPTION LIMIT - размер кредита, при превышении которого монето- и купюроприемники блокируются.
HOPPER INHIBIT LEVEL - уровень сигнала ошибки хоппера;
HOPPER SW EDGE - фронт сигнала, по которому считаются монеты, выдаваемых хоппером;
HOPPER CAPACITY - количество монет, которое может хоппер выдать за один раз.

Доступ (Total Access)

Установка разрешений и паролей на системные страницы.
CLEAR SHORT - разрешение очистки короткой статистики;
CLEAR LONG - разрешение очистки длинной статистики;
MAKE INIT - вид доступа к инициализации;
SET TIME - вид доступа к установке времени;
CHANGE TOTAL SCALES - вид доступа к странице установок монето-, купюроприемников и аппаратных счетчиков;
CHANGE TOTAL PARAMETERS - вид доступа к странице основных настроек;
CHANGE GAME OPTIONS - вид доступа к странице игровых настроек;
PASSWORD - установка пароля, который будет спрашиваться при попытке доступа к защищенной странице. Снятие осуществляется введением пустого пароля.
После инициализации платы пароль будет отсутствовать. Для того чтобы закрыть паролем доступ к какой-либо странице, необходимо:
Поставить вид доступа к соответствующей странице "PAROLE";
Ввести пароль отличный от пустого.
Пароль - это не более восьми цифр (от 1 до 5), вводимых кнопками HOLD1, HOLD2, … HOLD5.

Инициализация автомата (INIT)

Перед поступлением в продажу каждая плата инициализируется изгото-вителем и поэтому покупа-телю не нужно проводить эту процедуру самостоятельно. Но в случае некоторых ошибок, вызванных непра-вильной настройкой или воздействием внешних факторов, она может понадобиться.
. Инициализация (полное обнуление) - это установка всех настроек в исходное состояние. Некоторые, из которых, можно настроить только до первого запуска игры, затем они блокируются до следующей инициализации.
Инициализация вызывается из главного меню сервисного режима. Затем, нажав кнопку CANCEL (СТАВКА) и удерживая ее в течение пяти секунд можно обнулить плату. Внимание! Вся информация о настройках, кредите и выигрыше при этом теряется.

Журнал событий (Event List)

Журнал событий предназначен для контроля работы автомата. В него записываются все события, удовлетворяющие некоторым условиям, например: пишутся игровые события, числовой параметр которых не меньше заданной величины.
Можно просмотреть четыре вида журналов:
ALL EVENT LIST - все происшедшие события;
PAYOUT LIST - ввод и сброс кредита;
PAY AND CONTROL LIST - ввод и сброс кредита и системные события;
[GAME NAME] EVENT LIST - журнал событий игры [GAME NAME].
Все события имеют следующую структуру:

<название события> [<числовой параметр>] <дата> <время>

Числовой параметр может отсутствовать для некоторых типов событий (например: включение/выключение автомата).

Установка времени и даты (Set Clock)

С помощью данного меню осуществляется настройка времени и даты.
Смена позиции редактирования производится кнопками HOLD1 и HOLD2, соответственно вперед и назад. Изменение значения производится кнопками HOLD3 и HOLD4 - предыдущее и последующее значение. Отказ от изменений производится кнопкой CANCEL (СТАВКА). Выход с сохранением установленного времени осуществляется клавишей START.

Статистика игры (Game statistic)

На первой странице представлена общая информация:
TOTAL GAMES - количество игр;
TOTAL BETS - сумма всех сделанных ставок;
MAIN GAME WIN - сумма всех выигрышей основной игры;
TAKEN WIN - сумма взятых выигрышей (в том числе риск и бонус игры);
RISK IN - сумма выигрышей, с которыми заходили в удвоение;
RISK OUT - сумма выигрышей в удвоении;
BONUS QUANTITY - количество выпавших бонусов;
BONUS WIN - сумма всех выигрышей в бонус игре;
На страницах со 2-й по 4-ю представлена информация о выигрышах: количество, сумма выигрышей, дата и время последнего выпадения.

Настройки игры (Game options)

В этом меню можно настроить игру Fruit Cocktail. Здесь представлены следующие настройки:
MIN BET - минимальная ставка;
MAX BET - максимальная ставка;

Тесты (Tests)

Войдя в этот пункт главного меню, вы попадаете в подменю, в котором вы можете выбрать: KEYS TEST - тест входов;
SOUND TEST - тест звука;
HOPPER UNLOAD - выгрузка хоппера;
ERROR LIST - журнал ошибок.
Выбрав тест входов, вы попадете в следующий экран. Здесь перечислены все входы платы (название и размещение на разъеме), а также их текущее состояние. Если вы думаете, что у вас не работает какое-либо внешнее устройство или кнопка, то, войдя в этот режим, вы сможете проверить свое предположение.
После выбора теста звука на экране будет поочередно появляться три надписи "CHANNEL 1", "CHANNEL 2" и "CHANNEL 3". При этом звук будет выводиться, соответственно, через первый, второй и третий канал.
Выгрузка хоппера производится с одновременным отображением количества выброшенных им монет. С помощью этой функции можно проверить работоспособность и правильность настройки этого устройства, а также посчитать количество монет.
Журнал ошибок нужен для регистрации внештатных ситуаций. Если автомат повел себя "странным" образом или ни с того ни сего потребовал инициализацию, то вероятнее всего произошла именно такая ситуация. Вид ошибки можно узнать из этого журнала. Этот журнал нужен только для производителя. Без серьезных поводов не обращайте внимания на ошибки.
Инициализация этот журнал не очищает. Для очистки надо в режиме его просмотра нажать кнопку CANCEL (СТАВКА) и удерживать ее в течение пяти секунд.
Внимание! Если у вас появилась какая-либо запись в журнале ошибок, то обратитесь к продавцу игрового автомата.

продолжение следует...


Разрешение проблем (вопросы и ответы)


В: Автомат не переходит в демонстрационный или игровой режим. Он постоянно сбрасывается и пишет "INIT MACHINE".
О: Возможно, произошла серьезная ошибка. Необходимо проинициализировать плату. Об ошибке можно узнать из журнала ошибок (см. "Инструкцию по сервисному обслуживанию" раздел "Тесты").

В: Автомат вывел надпись "HARD TEST PASSED" и еще одну или несколько из следующего списка: "SHORT STATISTIC ERROR", "LONG STATISTIC ERROR", "MAIN SETTINGS ERROR", "GOLD FISH SETTINGS ERROR". Но в игровой/демонстрационный режим не перешел.
О: Произошел сбой памяти в соответствующей области данных. Рекомендуется очистить соответствующую статистику, если в ней произошла ошибка, или, войдя в сервисное меню, изменить испорченные установки. Но в любом случае лучше произвести инициализацию платы, и, если это опять повториться, обратиться к лицу, продавшему плату.

В: После включения на экране надпись "CALL ATTENDANT".
О: Возможно, одна или несколько игровых кнопок неисправны или "залипли". Необходимо нажать кнопку (повернуть ключ) "короткая статистика". Автомат перейдет в режим теста кнопок, выход из которого осуществляется через некоторое время после отжатия всех кнопок или после выключения и повторного включения автомата.

В: Только что купленный автомат дает большое количество выигрышей. Процент выдачи у него более 100%.
О: Такое поведение характерно для любого нового автомата. Это делает ему рекламу и увеличивает привлекательность для игроков. Через некоторое время он начнет сам соблюдать установленный процент. Но если вас такое положение дел не устраивает, то поиграйте сначала сами, а когда автомат выйдет на необходимый процент выдачи, начните его эксплуатацию.

В: Игроки не играют в игры на этом автомате.
О: Возможно, был поставлен слишком низкий процент выигрышей. Увеличьте его, до максимального. Если и после этого люди не будут играть, то, очевидно, игра не в их вкусе.

В: При попытке выдать кредит хоппером появилась табличка HOPPER ERROR.
О: Была предпринята попытка выдать хоппером слишком большую сумму. Табличка снимается любым сервисным ключом, в том числе и кредитным.

В: Хоппер начал выдавать деньги, но все не выдал. Появилась табличка CALL ATTENDANT.
О: Закончились монеты в хоппере. Необходимо их туда добавить. Табличка снимается любым сервисным ключом.

Небольшей секрет напоследок:

Нашел на каком-то форуме:
(зарание прошу прощение за плогиат, если бы помнил написал бы источник :) )
Game Maker. При пробивании карт на удвоении выигрыша, если вы угадали карту, перед вами открываются остальные три. Смотрите внимательно на все карты. Например, перед вами 2, Д, Т, 7. Двойка - самая мелкая. Следующая по возрастанию идёт семёрка. На следующем пробивании бьёте в то место, где была семёрка. И так пробиваете 8 раз, ударяя каждый раз туда, где была вторая по возрастанию карта. Если эта фишка не пашет - бейте во вторую по убыванию. Ещё фишка на пробивание Game Maker. Запомните числа, присвоенные картам с картинками: J - 3, Q - 18, K - 3, А - 7. Остальные карты не меняются. Теперь сама фишка: если с первого раза вы угадали, т.е. перебили карту автомата, то считаете сумму его карты и той, которой вы его перебили, полученное число делите на 4. Например, автомат дал вам "6", вы пробили её валетом "J". Складываем 6+3=9. Девять делим на четыре, получаем 2.25. Запоминаем, на каком месте была карта, которой вы перебили карту автомата. Нажимаем Double. Автомат даёт, например "7". Семь умножаем на 2.25 (число, которое вы запомнили), получаем 15.75. Это число делим на 4, получаем 3.9375. Если полученное число меньше карты, которую автомат дал в этот раз, то выигрышная карта будет правее той, которой пробили в прошлый раз. Если больше - то левее. Если число меньше, а в прошлый раз вы пробивали самой правой картой (т.е. надо двигаться в право), то начинаем слева, перескакивая через одну, т.е. выбираем среднюю карту. Если вы пробивали левой, и двигаться надо влево, то выбираем вторую карту справа, соответственно. Сложно понять. Лучше делайте для себя зарисовки, когда будете перечитывать. Внимание: если у вас получилось целое число, то 50%, что на следующее пробивание автомат не даст ни одной карты, которой можно было бы перебить карту диллера.

Ответы на вопросы читателей.

Вопрос:

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ БЫ Я МОГ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ
1-СПОСОБЫ ИГРЫ В КАЗИНО (РУЛЕТКА)
2-СИСТЕМА ИГРЫ
3-КАК ВЫИГРАТЬ ?
НУ И Т.Д. ВСЕ В ЭТОМ ДУХЕ .

Ответ:

Эта тема былы описана во 2 и 3 выпусках рассылке - смотрите архив. Также можно поситить сайт http://www.imask.narod.ru.
Так же этой теме будут посвящен один из ближайших выпусков.

Вопрос:

Уважаемый Александр, я слышал, что есть дыры в платах Астро.
Скажите в каких и какие дыры, и желательно как с этим бороться.

Ответ:

Обычно инжинеры Astro выпускают довольно качественный продукт, но как всегда толи от большой спешки или по какойто другой причине конечный результат не всегда бывает качественным. Обычный глюк плат от Astro это зависание при загрузке либо неверная передача данных в игровом режиме (бывает также произвольная перезагрузка при игре - очень злит игроков :) ). К сожалению это конструктивные недостатки платы и лечится двумя способоми:
1. Поднятие напряжение питания до уровня +5,12V, обычно это помогает, если нечего не выходит, то второй способ.
2. Замена конденсаторов на плате,отвичающих за питание проца на плате, на более "мощные",например,1000uF - более сложный процесс и с ним лучше обратится к специалисту.
Что касается програмных глюков - большенство из них сводится к неверной обрадотке данных во время игры (чем очень часто пользуются игроки :), хотя почти всегда в проигреше остается всетаки игрок), либо к банальному зависанию системы, лечится это перепрошивкой игровой программы на более свежую версию.
Лично я имел дело с "дырявой" Олимпиадой, версия 36 (если не ошибаюсь).


На сегодня, все. Жду Ваших вопросов по теме игорного бизнеса и предложений по теме будущих выпусков рассылки.


С уважением, ведущий рассылки Александр.
По всем вопросам пишите на адрес slot_video-game@mail.ru.


В избранное