Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тематические новости: FMCG сети

  Все выпуски  

Тематические новости: FMCG сети


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"FMCG сети"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Главные новости:  

ОАО "Магнит" объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2013 года.

ОАО "Магнит", крупнейший российский ритейлер (далее "Компания"; ММВБ и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2013 года в соответствии со стандартом МСФО[1].В течение 1 квартала 2013 года Компания открыла (net) 191 магазин (163 "магазина у дома", 6 гипермаркетов, 1 "Магнит Семейный" и 21 магазин косметики) и увеличила свои торговые площади на 29.88% с 2,024.90 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2012 г. до 2,629.88 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2013 г. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2013 года составило 7,075 (6,209 "магазинов у дома", 132 гипермаркета, 21 "Магнит Семейный" и ... [далее]

23.04 10:35


    Важные новости:  

"Дикси" продвигается из спальных районов в центральные.

С начала 2013 года на центральных улицах двух столиц открылись новые магазины в формате "у дома" - в Москве на ул. Валовая, Земляной Вал, Новокузнецкая, Мытная, Щипок, а в Санкт-Петербурге - на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте."Активно развивая сеть, "ДИКСИ" идет как в малые города и населенные пункты, насчитывающие несколько тысяч жителей, так и в центральные районы столиц. Как правило, их жителям остро не хватает продуктовых магазинов с доступными ... [далее]

23.04 13:54




    Все новости:  

 23.04 12:58 Квартальная прибыль Магнита выросла на 28%. "Рейтер". 23 апреля 2013
Чистая прибыль ритейлера Магнит, ставшего по итогам 2012 года крупнейшим по выручке в России, увеличилась на 28,4 процента до $202,4 миллиона в первом квартале 2013 ...

 23.04 11:43 "Магнит" в I квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 28%.
Ритейлер "Магнит" , один из крупнейших в России, увеличил чистую прибыль по МСФО в первом квартале на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...

 23.04 10:30 Югра провела тест-драйв "пьяного" закона. "Российское ИА Ура.Ru". 23 апреля 2013
Парламентариев объехали предприимчивые ларечники. Депутаты: "Ни один запрет ещё толком в нашей стране не сработал"Законопроект об ограничении времени продажи алкоголя в Югре на всех уровнях ...


    Обзор прессы:  

 Добринские кооператоры открыли мясную лавку.
 Торговцы спешат в провинцию. "Недвижимость и строительство Петербурга". 22 апреля 2013
 X5 Retail Group согласовала проект планировки кварталов под ТЦ "Карусель".
 Покупатели предпочитают брать продукты в сетевых магазинах. (Кировская область)
 "Седьмой континент" начал округлять сдачу до рубля.
 "Холидей Классик" арендовал почти 30 тыс кв м складов в Новосибирской области
 Х5 сокращает франшизу. "Foodmonitor.ru". 23 апреля 2013
 Товарно-зрелищные отношения. "КоммерсантЪ". 22 апреля 2013
 "Смешарики" снова повели в суд красноярскую торговую сеть "Каравай".
 "Холидей" стал резидентом.
 "Декатлон" перешагнул Урал. "Ведомости". 23 апреля 2013
 Партнером "Азбуки Вкуса" стал гастрономический журнал из Франции Saveurs.
 Спасение в малых формах. "Ведомости". 23 апреля 2013
 Metro отсудила право на процент. "Ведомости". 23 апреля 2013


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное