Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тематические новости: FMCG сети

  Все выпуски  

Тематические новости: FMCG сети


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"FMCG сети"
"Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" + годовая подписка на обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" в ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Retail New Wave 2010 объявляет финалистов.

Лидируют высокотехнологичные проекты!Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Business to Business Conference Group конкурс инновационных проектов для современной розничной торговли обрел своих финалистов. Более 40 проектов были поданы в оргкомитет Конкурса с начала этого года. Команды студентов и молодых специалистов из 17 городов России, 10 вузов представили свои разработки на суд руководителей крупнейших розничных сетей, членов АКОРТ и экспертов Министерства и ТПП РФ. Все работы представлены на официальном сайте Конкурса www.b2bcg.ru.По ... [далее]

13.08 14:22


ОАО "Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк.

В связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" (далее Компания) официально объявляет о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.Компания считает диктуемые условия неприемлемыми и ощущает давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния. Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей. Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, ... [далее]

13.08 09:35




    Все новости:  

 13.08 16:24 Звенья цепи. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". № 7-8 2010
Дистрибутивная политика поведенияАктивизация: В мировой практике используются два основных подхода к продвижению товаров и торговых марок – это стратегии Pull (подталкивания) и Push (подтягивания). Грамотный ...

 13.08 16:09 28-29 сентября 2010 года в Москве пройдет V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница".
28-29 сентября 2010, Москва, Экспоцентр Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? ...

 13.08 15:57 НДВ Недвижимость: Новые сетевые операторы на Московском рынке.
По данным аналитического департамента компании "НДВ-Недвижимость", несмотря на мировой экономический кризис, уже в первом полугодии 2010 года российские и иностранные ритейлеры проявляли высокий интерес к ...

 13.08 14:38 ФАС: Рост цен на продовольствие носит спекулятивный характер.
Рост цен на продовольствие в РФ имеет спекулятивный характер. Такое мнение высказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев на встрече с премьер-министром России ...

 13.08 14:34 ООО "Вестер-Финанс" не выплатило часть четвертого купона по облигациям серии 01 - на сумму 109,75 млн руб.
ООО "Вестер-Финанс" (Калининград) не в полном объеме исполнило обязательство по выплате четвертого купона по облигациям серии 01 (государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг 4-01-36300-R от ...

 13.08 14:28 Лев Хасис вышел из своего единственного девелоперского проекта.
Гендиректор X5 Retail Group Лев Хасис продал свой единственный девелоперский проект - комплекс "Авиапарк" на 510 тысяч квадратных метров, который планировалось построить на Ходынском поле ...

 13.08 11:40 Экспертный совет: Стоит ли ожидать снижения долларизации? "ИА "Минпром (Украина)"". 12 августа 2010
По данным Национального банка Украины в первом полугодии 2010 года долларизация экономики снизилась с 31,7% до 29,6%. В связи с этим МинПром решил выяснить, стоит ...

 13.08 11:16 Торговые сети ожидают повышения закупочных цен.
Торговые сети заявляют о том, что к осени закупочные цены на бакалею и сельхозтовары увеличатся на 10-60%. Как рассказали в розничной сети "Лента", последние несколько ...

 13.08 10:54 Кофе с молоком и какао с чаем дорожают. "Business-FM". 12 августа 2010
Компания Nestl? предупреждает о росте цен на основные виды сырья, который может привести к снижению рентабельности и будет сказываться на розничном секторе. Об увеличении издержек ...

 13.08 10:44 Большинство продуктов из Красноярских супермаркетов нельзя употреблять в пищу.
Колбаса с плесенью и сыр с душком. Каждый хоть раз, да сталкивался с такими продуктами в магазинах. Просроченные творожки и йогурты дело тоже привычное — ...

 13.08 10:06 Подведены итоги первого этапа мониторинга пищевых продуктов, реализуемых в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский Центр контроля качества подвел итоги первого этапа мониторинга пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке Санкт-Петербурга, проведенного во II квартале 2010 года Мониторинг пищевых продуктов, ...

 13.08 09:22 Система "Т3С" выпустила стратегический продукт под собственной торговой маркой.
Система "Т3С" выпустила стратегический продукт под собственной торговой маркойВ Федеральном Закупочном Союзе "Т3С" стартовал масштабный проект. Система "Т3С" выпустила первый продукт в упаковке Тетрапак – ...


    Обзор прессы:  

 "Главная задача - не допустить роста цен". "Интерфакс". 13 августа 2010
 Крупа бьет по карману. "В кризис". 12 августа 2010
 X5 покажет лучшую рентабельность, чем "Магнит". "Ведомости". 12 августа 2010
 Продуктовый рынок лихорадит от засухи и пожаров. "Труд". 12 августа 2010
 Мучная диета. "Медиатрон". 13 августа 2010
 Вице-президент "ППФин холдинга" Андрей Новиков: "Увеличим число „Азбук вкуса" до 50 и выйдем на биржу". "Маркер". 13 августа 2010
 Покупать рыбу сейчас нельзя нигде. "Комсомольская правда". 13 августа 2010
 Почему в Уфе дорожают продукты. "Комсомольская правда". 13 августа 2010
 Зимой и летом одним сейлом. "БИЗНЕС Online". 12 августа 2010
 "Седьмой континент" прекращает работу с "Юнимилк – 2000" и Danone.
 С 12 по 25 августа во всех торговых центрах МЕТРО действуют предложения по новым каталогам Метро Почты.
 Молочные производители и ритейлеры запатентуют совместный бренд "Союзмолоко".
 Открыт новый магазин "Магнолия" в Москве.
 "Топ-книгу" переоценили дважды. "КоммерсантЪ". 13 августа 2010
 Лев Хасис сложил крылья. "КоммерсантЪ". 13 августа 2010
 У "Седьмого континента" молоко пересохло. "КоммерсантЪ". 13 августа 2010
 "Седьмой континент" отказал Danone и Юнимилк.
 Х5 подплыла к "Острову". "RBC daily". 13 августа 2010
 Потери птицефабрик. "Ведомости". 13 августа 2010
 Еда подорожает. "Ведомости". 13 августа 2010
 Хасис продал магазин Зайцу. "Ведомости". 13 августа 2010
 Дует на молоко. "Ведомости". 13 августа 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное