Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!




Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.


VI Международная конференция:

НЕФТЕГАЗСТАНДАРТ - 2011: Стандартизация как основа интеграции

16-18 ноября 2011 года, Самара

Подробности о мероприятии

| Кодексы РФ | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)
В Госдуму внесен законопроект по безопасности эксплуатации водного транспорта
2011-10-26 12:06

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на обеспечение безопасности эксплуатации водного транспорта в РФ. Соответствующие изменения предлагается внести в ряд действующих законов, в том числе в Кодекс РФ внутреннего водного транспорта, а также Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Законопроект разработан с целью недопущения в будущем трагедий, подобных катастрофе с затонувшим летом 2011г. теплоходом "Булгария".

Предлагается, в частности, ужесточить административную ответственность за предпринимательскую деятельность в области транспорта без специального разрешения (лицензии) или с нарушением предусмотренных им условий в виде штрафов на граждан и должностных лиц до 100 тыс. руб., а юрлиц - до 500 тыс. руб. с возможностью приостановления деятельности до 90 суток.

Также предлагается обязать судовладельцев страховать ответственность за вред, причиненный имуществу юридических и физических лиц, в том числе загрязнением с судна нефтью и нефтепродуктами, а также за вред, причиненный инфраструктуре речного, морского порта и инфраструктуре внутренних водных путей.

При этом минимальная страховая сумма должна устанавливаться в договоре страхования в отношении каждого судна судовладельца в соответствии с валовой вместимостью. Так, в случае принятия закона сумма для судна вместимостью не более 2 тыс. т составит 20 млн руб. Если вместимость превышает 2 тыс. т, то дополнительно к вышеназванной сумме за каждую тонну будет прибавляться еще по 8 тыс. руб. Для судна вместимостью менее 300 т страховая сумма составит одну шестую страховой суммы для судна вместимостью не более чем 2 тыс. т, говорится в документе.

Законопроект также содержит положения, направленные на усиление госнадзора на внутреннем водном транспорте путем передачи соответствующих функций от бассейновых органов госуправления внутренним водным транспортом администрациям речных бассейнов. Кроме того, предполагается создание института капитана речного бассейна - заместителя руководителя администрации речного бассейна по безопасности.

По материалам seclife.ru



14-18 ноября пройдет курс повышения квалификации «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения тепло - и топливопотребляющих установок и сетей и электрических установок и сетей»
2011-10-27 11:32

Информационная сеть «Техэксперт» и Центр бизнес-обучения  «Делум» приглашают вас 14-18 ноября принять участие в курсе повышения квалификации «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения тепло - и топливопотребляющих установок и сетей и электрических установок и сетей».

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?

1. Курс построен таким образом, что все необходимые энергоаудитору для активной работы знания, навыки и умения изучаются не только в теории, а отрабатываются в рамках выездных практических занятий по проведению энергетического обследования от начала и до конца на одном конкретном объекте (промпредприятие, школа, детский сад, жилой дом).

КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО под руководством опытных энергоаудиторов ПРОВОДИТ ОБСЛЕДОВАНИЕ объекта по документам и статистике, визуальное обследование, приборные измерения и анализ их результатов, составляет энергопаспорт объекта и отчет о проделанной работе, делает технико-экономические расчеты и обоснования энергосберегающих мероприятий, разрабатывает программу энергосберегающих мероприятий. В итоге курса Вы будете иметь опыт самостоятельного заполнения энергопаспорта объекта и программы энергосберегающих мероприятий, о чем сможете сообщать потенциальному заказчику.

Дополнительно навыки работы с приборами инструментального обследования тренируются на дополнительных объектах.

2. Документы по итогам. Вы можете одновременно получить соответствующее удостоверение государственного образца Корпоративного Энергетического Университета, а также сдать экзамен и получить сертификат энергоаудитора в Системе добровольной сертификации организаций в области рационального использования и сбережения энергоресурсов (РИЭР) МАЭН.

3. Информационно-консультативная поддержка обучившихся. Возможность в течение года после окончания обучения получать ответы от наших экспертов на Ваши вопросы по практике работы энергоаудитора, нормативно-правовой базе и др.

4.  Различные форматы обучения (очное, очно-заочное, дистанционное - без выезда на объекты) и гибкая ценовая политика.

Ведущие программы повышения квалификации: практикующие энергоаудиторы с опытом работы в области энергосбережения и энергоэффективности более 15 лет.

Стоимость очного курса повышения квалификации: 26 800 руб.

ВОЗМОЖНО ПОСЕТИТЬ ТОЛЬКО БЛОК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (4 дня)! Если Вы уже прошли специализированный курс повышения квалификации и у Вас есть документ, удостоверяющий право на осуществление энергоаудиторской деятельности, то приглашаем посетить только практический блок. Стоимость блока - 16 700 руб.+НДС.

Пользователям электронных систем «Кодекс» и «Техэксперт» предоставляется скидка в размере 5%.

Контактное лицо: Оксана Пелевина, тел./факс: (812) 347-84-32, delum@cntd.ru

 

 



Проект технического регламента "О безопасности продукции легкой промышленности" Таможенного союза внесен на внутригосударственное согласование
2011-10-27 11:43

Публичное обсуждение проект техрегламента прошел в установленные сроки. В соответствии с графиком разработки технических регламентов Таможенного союза стороной-разработчиком техрегламента является Казахстан. Замечания белорусской стороны в отношении проекта учтены, подчеркнули в "Беллегпроме". После согласования на государственном уровне техрегламент поступит в Комиссию Таможенного союза для рассмотрения и утверждения. Как ожидается, документ будет направлен в комиссию до конца года.

Ранее был принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", также затрагивающий деятельность организаций легпрома. Этот документ вступает в силу с 1 июля 2012 года. Сторона-разработчик техрегламента - Россия.

Источник nitr.ru


Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное