Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промышленные доски объявлений Тема: Неликвиды


ВЫПУСК 19 (19.03.2007)

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Есть неликвиды, излишки на Вашем предприятии? Продайте! В этом выпуске - обзор лучших досок объявлений для продажи промышленных неликвидов. А также ссылки на статьи о рекламе и маркетинге промышленных предприятий, размещенные на сайте Снабженцы.Ru.

Новые доски объявлений: Неликвиды

Nelikvidov.net

Здесь можно выгодно продать практически любое неликвидное оборудование. Действует подписка на рассылку новых объявлений. Став подписчиком, можно оперативно отслеживать новые предложения от поставщиков или покупателей.

http://nelikvidov.net


Красноярская Биржа Неликвидов

Крупная площадка для покупки и продажи неликвидов, много предложений от продавцов и покупателей неликвидного оборудования. Разделы биржи: КИП, трубопроводная арматура, насосы, транспорт, недвижимость и строительство, разное.

http://www.kbn.com.ru/board/


Nelikvid.net

Специальная поисковая машина по неликвидам. Поиск любого неликвидного оборудования на российских заводах и предприятиях. Чтобы воспользоваться поиском, необходимо вветси запрос в систему. Для добавления в базу данных информации о своих неликвидах необходимо связаться с администрацией сервиса.

http://nelikvid.net


Межрегиональная Производственно-Торговая Система (иногда сайт долго грузится)

Хорошая площадка для покупки и продажи неликвидов, излишков предприятия. Удобная навигация и меню, есть поиск по базе объявлений. Встречаются предложения от компаний, желающих приобрести неликвиды.

http://www.mpts.biz


Elec.ru

Крупный электротехнический портал, включающий доску объявлений, на которой открыт специальный раздел для покупки и продажи неликвидов, оборудования с хранения. Несколько тысяч предложений, десятки новых объявлений ежедневно!

http://elec.ru/doska/r101/

Статьи на сайте Снабженцы.Ru

10 советов по успешному участию на промышленных выставках
Несколько простых советов от экспертов рынка по успешному участию на промышленных выставках.

Закупка товаров производственного назначения в Интернет
Большинство потребителей считают, что в Интернет можно купить только компьютеры, программное обеспечение, одежду, книги, цветы и еще ряд розничных товаров. На самом деле, продажа потребительских товаров в Интернет – мелочь по сравнению с продажей товаров производственного назначения.

Вы уже пробовали заниматься ЭТИМ по-взрослому?
«Делать бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушкам в темноте. Увлекательно, но не эффективно», – гласит американская поговорка. Народная предпринимательская мудрость вполне справедлива для высококонкурентной среды, свойственной нынешним реалиям.

Характеристики покупок, совершаемых организациями
Обычно число потребителей на рынках организаций невелико. Для этих рынков часто оказывается справедливым закон Парето, в соответствии с которым 80% производимой продукции продается 20% потребителей, число которых иногда не превышает полутора десятков.

Промышленные рынки
Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

Факторы, влияющие на поведение организаций-покупателей
Рассматриваются три фактора, влияющих на то, кто и каким образом осуществляет закупки в организации, а так же на используемые ими критерии выбора: категория покупки, тип товара и важность покупки.

Осуществление покупок в B2B-среде
Организации совершают покупки по большей части в том же обычном порядке, что и в потребительской среде. Например, решение офис-менеджера пополнить запас канцелярских скрепок в шкафу, вероятнее всего, будет принято так же легко, как и решение потребителя пополнить запасы кофе или чая.

Сбрендили! Или бренд все-таки нужен?
Важно учитывать, что в случае промышленного маркетинга эмоции не работают. Работает логика. Я не видел ни одного владельца фабрики, который выбирает оборудование эмоционально. Все сравнивают характеристики, анализируют производительность, затраты и т.д. Соответственно, чтобы продажи выросли, вы должны найти или придумать железобетонные аргументы в пользу вашего оборудования.

Какой он, хороший сайт?
Интернет для бизнеса давно уже не роскошь, а средство продвижения. Масштабность Интернета, а правильнее сказать, его аудитории, может открыть бизнесу второе дыхание, а может сослужить и плохую службу. Интернет большой и места в нем хватит всем, - важно только не затеряться в этой галактике и обеспечить достойную жизнь сайту компании, а значит и бизнесу в целом… А сайт компании – это лицо компании. Вот о том, как не упасть в грязь лицом в Интернете и поговорим.


Информация об авторе рассылки:

Сергей Антропов
журналист, копирайтер, seo
создание и раскрутка сайтов

Портфолио, контакты


В избранное