Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 15


15 октября 2015 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Новая книга Александра Репьева поможет продавать нефтегазовое оборудование

Один из самых глубоких маркетологов современности Александр Репьев опубликовал новую книгу "Трудные продажи", посвященную технике продвижения продукции крупным корпорациям. Именно к этой категории и относится продукция нефтегазового машиностроения. Александр Павлович Репьев выпускник МИФИ. Работал во ВНЕШТОРГРЕКЛАМЕ, а затем в Австрии и США. Занимал пост вице-президента Xerox, затем вице-президента техасской фирмы Barron, затем  на разных должностях в General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco Systems, DEC, Mother Tongue, Менатеп, Ростсельмаш, Протек. Владелец консалтингового агентства Mekka Consulting.
 

Анонс монографии Александра Репьева "Трудные продажи" по ссылке



Выскажите свое мнение


В избранное