Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 21


21 ноября 2013 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

26 ноября открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

26 ноября 2013 года, Конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи)

 

О конференции   Участие   Партнеры   Архив

 

Профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи)  помогает  участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.

Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами  актуальные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи

Программа конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам", 26 ноября 2013 года

10.00-11.00

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

Модератор конференции
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

11.00-12.30
 
 
 
 
 
 
Программа по привлечению российских производителей для поставок материалов и оборудования на проекты концерна "Шелл"
Виктория Дунаева, Менеджер по продвижению российских производителей компании Shell

Реорганизация службы продаж машиностроительного предприятия на примере
ОАО «Казанькомпрессормаш» (Группа ГМС)

Анастасия Панасова, заместитель директора по маркетингу Бизнес-единица "ГМС Компрессоры" ООО "УК "Группа ГМС" 

О пользе понимания современных технологий в рыночных исследованиях и возможности их применения при проведении исследования своими силами
Дмитрий Добровольский, директор маркетингового агентства отраслевых исследований
B2b Research

12.30 – 13.00
Кофе-брейк, неформальное общение участников

13.00 – 14.00
Бизнес-тренинг 

Организация продаж в условиях новой реальности
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"

14.00-15.00
Общение участников за обедом в ресторане

15.00-17.30
 
 
 
 
 
 
Стратегический маркетинг. Опыт ГК "Газпромбанк Лизинг"
Петухов Данил, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Газпромбанк Лизинг"

PR на сложном В2В рынке
Ольга Кугушина, директор по PR ЗАО "Газпромбанк Лизинг"

Мониторинг СМИ: место и роль в системе продаж нефтесервисных услуг
Владимир Зотов, экс-руководитель службы маркетинга M-I SWACO (сегмент группы "Бурение" Schlumberger) в регионе "Россия и Центральная Азия"
Специфика программ продвижения продукции на нефтегазовом рынке
Игорь Козуля, Член Гильдии маркетологов, директор по маркетингу компании "Гамма-Центр"

Подведение итогов конференции
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования


17.30
Общение участников на заключительном кофе-брейке

 

По вопросам участия обращаться в Оргкомитет по телефонам: (495) 749-11-29, 749-11-69



Выскажите свое мнение


В избранное