Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 23 июля 2009 г.


23 июля 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Опубликованы презентации выступающих на конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

 

29 июня в Москве на конференции "Нефтегаз-Реклама" выступил начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК" Михаил Шуляк. Его доклад назывался "Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя". М.Шуляк является одним из основателей Координационного совета потребителей промышленной продукции для нефтегазового комплекса, ежегодных конференций "Нефтегазснаб" и сторонником открытых и прозрачных отношений со всеми поставщиками.

В своем выступлении М.Шуляк остановился на важнейших видах маркетинговых мероприятий, используемых российскими поставщиками и дал их оценку с точки зрения заказчика. Оценка М. Шуляка в ряде случаев расходилась с мнением специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, которые выступали до этого на "Нефтегаз-Рекламе". Так, докладчик не очень высоко оценил эффективность рекламы в журналах и ряде других рекламных носителях, сместив акцент  на должную подготовку специалистов по продажам. "Не бойтесь вкладывать средства в подготовку специалистов по продажам. Это должны быть грамотные специалисты, владеющие приемами деловых коммуникаций. Например, многое зависит от их умения общаться по телефону,  насколько четко могут изложить свое предложение", отметил М. Шуляк. Докладчик обратил внимание на необходимость  использования достоверных баз потребителей и недопустимость отправки писем "на деревню дедушке", когда поставщик не владеет структурой управления в компании - потенциальном заказчике. "Сейчас есть хорошие, обновляемые издания по нефтегазовому комплексу, поэтому старайтесь их использовать, чтобы правильно обращаться к потребителям", - посоветовал докладчик. "Поставщики должны работать с конкретными специалистами. Так, информацию об энергетическом оборудовании лучше направлять не "отделу снабжения" или генеральному директору, а главному энергетику. Безадресное коммерческое предложение свидетельствует о плохой подготовке поставщика", - полагает М. Шуляк.

Далее М. Шуляк остановился  на необходимости использования положительного опыта западных поставщиков промышленного оборудования, которые имеют богатые традиции в области маркетинга и рекламы. В частности, он поддержал рекламного гуру Александра Репьева, который предложил использовать опыт компаний Хьюстона, где он работал, для продвижения на рынки отечественного оборудования.

Докладчик остановился также на выставках и конференциях. "На прошедшей неделе завершилась выставка "Нефти и газ" на Красной Пресне. К сожалению, при сохранившейся общей площади, в этом году  там было значительно меньше российских компаний", - отметил М. Шуляк. В заключение М. Шуляк ответил на многочисленные вопросы участников конференции "Нефтегаз-Реклама-2009", которые около часа не отпускали интересного докладчика.

Некоторые презентации выступающих на конференции "Нефтегаз-Реклама"
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Александр Репьев, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"
- Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
- Роман Овчинников, президент компании Individ, автор бестселлера "Корпоративный веб-сайт на 100%"
- Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner
- Марина Горкина, куратор "Школы PR Марины Горкиной"
- Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRопаганда"
- Рим Арсланов, директор Агентства нефтегазовой информации
- Александр Петров, генеральный директор Агентства промышленной информации
- Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг"
 !



Выскажите свое мнение


В избранное