Освежаю старые выпуски. Для чего это нужно? Старые ссылки не работают, они были адресованы на другие интерент-ресурсы. Новые пользователи не имею возможности их посмотреть.
Итак.
«Вешалка»
Необходимая вещь для быта. Настолько привычная, что кажется, что на этом продукте невозможно заработать. Однако, норма прибыли этого продукта очень приличная. Специального изучения цен продаж именно на этот продукт не проводилось, но в некоторых магазинах этот товар продавался по 250 рублей (производства Голландии). Выполненный в хорошем стиле продукт смотрится очень хорошо и ощущения, что цена высока нет. Для примера можно сравнивать в отечественными вешалками,
изготовленными из оцинкованной проволоки и не струганными досками, которые продаются в хозяйственных магазинах по 40-50 руб. за шт. Сравнение – далеко не в пользу последних. Однако каждому товару – свой покупатель. Я не говорю о том, что мы должны продавать изделие оптом по такой де цене. Мои рассуждения о приемлемости выпуска такой продукции методом производственной кооперации строятся на том, что повторение голландской конструкции с необходимым качеством несомненно возможно. Я покажу Вам, как добиться цены
изготовления в размере 1/3 от продажной. Думаю, что цена продажи в 150 рублей – вполне допустимая. Цена изготовления комплектующих и сборки – 40 рублей. На продвижение продукта можно потратить еще 30% от продажной цены. Остаток – маржиональная прибыль.
Товар в физическом выражении
Вешалка представляет собой сборочную единицу из 6-ти деталей. 2 деревянные планки из древесины твердых пород, хромированные металлические звенья и крючок и пластмассовый зацеп.
Рис.1
Маркетинговые решения
Данный продукт предлагается магазинам, торгующим хозяйственными товарами. Необходимо так же заниматься продвижением через оптовые сети. Небольшая стоимость производства комплектующих, технология организации производства методом производственной кооперации ивысокая норма прибыли изделия делают возможность осуществления данного проекта с большой вероятностью.